О счастье

У счастья моего игривые глаза
И нежная мальчишечья улыбка.
С ним рядом, простодушно отпуская тормоза,
Поёт душа, как уличная скрипка.

У счастья моего надёжное плечо
И воспитанье светского мужчины,
Терпимость к бесконечным разговорам ни о чём
И чувство обретённой половины.

У счастья моего чуть слышные шаги,
Объятия, пленяющие лаской…
И даже средь январской завывающей пурги
С ним чувствую себя как будто в сказке.


Из "Самого светлого" - http://www.stihi.ru/avtor/imagine22&book=3#3


Рецензии
Уровень счастья можно измерить
Чувством довольства, успехом проверить.
Образованьем, хорошей работой,
Делом, детьми, повседневной заботой.
Братьями близкими, песней весёлой,
Хорошим настроем, улыбкою клеевой.
Смотри всем в глаза и людей возлюбив,
Ты крикни Вселенной: «Я очень счастлив»

Олег Устинов   21.01.2011 11:20     Заявить о нарушении
=)))) "Я счастлива"!!!!!!!

Любовь Козырь   21.01.2011 13:31   Заявить о нарушении