Султан своего мира!

Первая   моя    наложница  -  это  одиночество, привязалась  как  собака

  и   не  отстает....

Вторая   -  это  смерть    , назначала   свидания , строила  глазки  и

 задолбала   настолько, что  стало  ясно 

 просто  так   не  отвяжется!  Пришлось  многое   переосмыслить  и  осознать!

Понять   что   живущую   в  тебе ,  не  выгонишь! 

 И  принять   и   сказать ,  что  люблю   тебя  какая  есть ,

  и  понимаю   что   ты  такое!   И   живем  сейчас   в  полном   согласии...

Третья   -  свобода   ,без  всяких  условий   и  требований!   Самая   приятная...

Четвертая - мудрость , приблудилась   как  котенок   и  живет   -

понравилось...мурлыкает...

Есть  и  евнух -  мое  бессмертие...

Есть   еще   безликие   и  страшные   как   смертный  грех  -

но  гнать  на  улицу    не  могу!

Их  не  выгонишь... Мои  сомнения  , надежды  и  разочарования,

и   непонимание  меня  другими!  Они   уйдут  сами  -  когда

будет  взаимная  любовь!

Нет  настоящей    жены ,  любимой   -  старшей  по  общежитию...

ТОЛЬКО    общение   и  никакого   секса....  а  зачем  без  радости?

мои   друзья   живут   в  сердце!


Рецензии