Досуг часть I

Когда бывает скучно, это самое невыносимое. Но когда, к тому же, тебе нечего делать и ты бесцельно проводишь дни, это самое ужасное. В таком жутком состоянии прибывала и я. Ни любовников нормальных, так чтобы загорелась страсть, пускай на день, все равно. Ни подруг, которые готовы помотаться с тобой по улицам, кафе или на худой конец дискотекам. И длился этот период ни день, даже ни неделю, а целый месяц! 

Мне даже начало казаться, что я схожу с ума, что вполне могло уже произойти. Иногда я просиживала одна, в одиноком кафе с чашкой кофе и просто любовалась видом за окном. Но все это быстро надоедает, не хватает Веселья! Настоящего, чтобы было весело именно внутри меня. Чтобы зажгли лампочку в моей пустой и сырой душе. Некоторое время назад, я была рада одиночеству, даже отключала телефон, чтобы совсем остаться одной. Но это время прошло, теперь я накопила запас «рвения в толпу» и мне хочется праздника!

Порой я даже думаю, что не важно кто и какой праздник устроит, мужчина или женщина. Подруга или любовник. Мне хотелось смеяться, даже танцевать иногда тянуло.

Но через несколько дней мне предстояло поехать в другой город на свадьбу своего брата. Я ждала этот день как сумасшедшая, не столько соскучившись по родным, сколько по городу, новым лицам и людям, которые меня не знают и больше не встретят здесь. А даже если встретят, то не вспомнят, ведь чаще раза в год я не бываю в этом городе, а иногда просто не получается приехать.
 
С большим нетерпением я дождалась понедельника и помчалась в аэропорт. Через четыре часа я благополучно приземлилась и вкушала плоды встречи.  Свадьба должна была состояться через пять дней, поэтому дни до свадьбы я решила провести с пользой. Но первые дни вышли, как – то неудачно.  Пару дней я изнывала от скуки, которая мне хорошо известна.

В четверг получилось так, что все родственники должны были ехать в гости к невесте, а я осталась одна. Мне не хотелось ехать на это мероприятие. Как только за всеми закрылась дверь я начала приготовления. Приготовление  это громко сказано, я просто накрасилась и простенько оделась. Тело мое облачилось в простенькое свободное платье, нежно голубого цвета. Легкий макияж и я готова. Дальше встала небольшая проблема – куда пойти. Бары отпадают сами собой, потому что там мне делать нечего одной. Для начала я решила погулять. Родные объявятся после девяти вечера и времени у меня еще много.

Город я знала хорошо, потому что раньше проводила лето здесь. Но кое - что я не знала, а именно, где можно хорошо повеселиться. В предвкушении праздника у меня поднялось настроение и улыбка не покидала моего лица. Мне казалась, что я почти счастлива и лишь немного не хватает мне для полного счастья.
Мимо меня проходили толпы молодежи, все веселые и довольные чем - то. Я заинтересовалась, может они знают где сегодня будет весело!? С непонятным «рвением в толпу» я направилась вслед за ними. Толпа двигалась быстро и уже через несколько минут я влезала, вслед за какой-то орущей девчонкой, в автобус. В автобусе было много народа и поездка предвещала быть утомительной. Но в этом я ошиблась. Мы прибыли на место уже через пятнадцать минут. Во время пути стало ясно, что большинство людей из толпы, за которой я шла, даже не знают друг друга.

Когда я вышла из автобуса, мне стало интересно, что это за мероприятие здесь проводят. Вокруг большого пятиэтажного деревянного здания, вся площадь была заставлена машинами и толпились люди. Мне это очень понравилось. Домишка стоял на краю большой дороги, где постоянно проезжало много машин. За домиком – теремком открывался большой лес. Дорога с одной стороны дугой огибала домик и уходила в сторону леса.

От нетерпения я почти бежала к домику, уж очень мне хотелось узнать что там такое происходит. Домик оказался большим клубом. На его этажах располагались бары, кафе и рестораны, бильярд, боулинг, дискотека и может быть что-нибудь еще. Заплатив за вход не малую сумму, я вдохнула чертовски приятный запах веселья.

За час пребывание в Тереме (так его называют местные), я успела обойти все этажи. Даже поплясала на дискотеки, хотя музыка мне не нравилась, нравился мне эффект толпы. Еще через час мне пришлось выползти на улицу, стало слишком душно  и мне хотелось подышать свежим воздухом. Оказавшись на улице, мне сразу захотелось обратно, видимо я слишком сильно соскучилась по праздникам. Мне так хотелось поделиться настроением со всеми.

Но сейчас я решила все - таки прогуляться. Медленно я пошла к дороге, где по непонятным причинам образовалась «пробка» и череда машин тянулась далеко за лес. Закурив, я стала наблюдать за машинами и прогуливаться вдоль них. Ничего интересного здесь не было. Но мое настроение никуда не пропало, даже наоборот, поднялось. Я остановилась и оглянулась на Терем, толпа медленно выползала из домика и так же медленно заползала. Все это напоминало муравейник. Я улыбнулась, в этот момент кто-то окликнул меня и все также улыбаясь я обернулась:

- Девушка! Вы потрясающе улыбаетесь! – крикнул мужчина из синей машины и тоже улыбнулся.
На вид ему было не больше тридцати лет. Крепкого телосложения и почти наголо обрит, он производил впечатления бандита, но мне это даже понравилось и я улыбнулась ему в ответ. Рядом с ним, на пассажирском месте сидел второй мужчина, выглядел он намного старше, примерно лет на десять старше первого, а может и больше. Может быть раньше он тоже был крепкого телосложения, но сейчас этого не было заметно. Он сидел на голову ниже друга. Был коротко стрижен и с маленькой лысенькой, к довершению всему у него были усы, но все равно казался привлекательным.

- Спасибо! Вы тоже приятно улыбаетесь! – ответила я. На протяжении всего этого вечера, эта встреча показалась мне самой интересной.

- А поехали с нами?! – предложил водитель. – Мы в баньку решили съездить, посидим, выпьем… - дальше он не стал договаривать, а просто подмигнул мне. Намек стал мне ясен, но я не смогла отказаться, мне хотелось «продолжение банкета», а здесь делать уже было нечего.

- Поехали! – Ответила я, откидывая окурок и направляясь к машине. Мужчины сразу оживились, обрадовались и открыли мне заднюю дверь.

Когда я очутилась в машине, мое настроение поднялось до максимума, меня просто распирало. По дороге в баню мы и познакомились, молодой представился Николаем, а второй Володей. Ехали мы не долго, уже через десять минут мы остановились около коттеджа с маленьким домиком, в простонародье баня. Шутя и смеясь мы выбрались из машины и направились в дом. Пока Николай растапливал баню, мы с Володей занимались сервировкой стола.  Мы так и были втроем, пополнение компании не ждалось.

Баня оказалось большой и светлой. Мы отлично посидели, выпили, потом я отправилась купаться в бассейн с Володей, а Николай остался. Володя оказался хорошим любовником, хорошим и быстрым. Наверное дело опыта и вкуса, все  -  таки он мне в отцы годился (наверное). 

Николай не удивился, когда мы вернулись. Даже обрадовался и притянул меня к себе. Его еще молодое и крепкое тело напряглось, когда я оказалась у него на коленях. Дыхание стало сильным и страстным, что почти мгновенно возбудило меня, ведь с Володей я просто не успела насытиться. Еще немножко мы посидели втроем и честно говоря уже не могла долго ждать, я также чувствовала, как Коля хочет меня и на все его движение и жесты отвечала так, чтобы он это понял. И он понял. Перед тем как уединиться с Николаем я отлучилась, чтобы принять душ и смыть запах другого мужчины.   

Коля был выше всех похвал, в меру быстр, в меру медленный, казалось что он растягивал удовольствие. С Николаем в этот вечер я была трижды, на что Володя даже не обиделся, мне показалось он был доволен.

К двенадцати я была уже дома и знала точно, что завтра я поеду в Терем еще раз. С Николаем и Володей мы обменялись телефонами, но я не ждала что они позвонят и сама пока не собиралась звонить. Я ждала новых приключений. 
На следующий день я взяла такси и поехала в Терем, водитель без проблем доставил меня на место и уехал. Возле большого дома было много людей я удивилась, почему они не внутри. Немного приблизившись я поняла, это очередь в Терем. Решив немного подождать и не толкаться с остальными, я отошла в сторону покурить.

На этот раз на дороге не было столько машин. И тут я увидела знакомую машину и знакомых мне мужчин. Это были Николай и Володя. Они тоже заметили меня и помахали мне рукой, как бы зазывая. С большим удовольствием и хорошим настроением я направилась в их сторону. На этот раз в машине было четверо человек, двоих я уже знала к ним добавилась молоденькая девушка, на вид лет шестнадцати. Рядом с Колей на пассажирском месте сидел еще один мужчина, он был какой-то невзрачный и не привлек меня.

- Ну что красавица моя, - сказал Николай, высовываясь из своего окна и подмигивая, - не хочешь повторить поездку!? Мы соскучились! – сегодня однозначно Коля нравился мне еще больше, может, сыграла роль то, что я знаю каков он в постели?! Но и Володя сегодня мне показался лучшим.

- С большим удовольствием мальчики! Мне тоже безумно понравилось в прошлый раз!

- Тогда Елена просим в машину и вперед!

Честно, меня удивило то что они запомнили мое имя, но мне стало приятно, раз помнят, значит правда понравилась. Устроившись на заднем сиденье между Володей и Девушкой я улыбнулась ей. Ее звали Аней и ей на самом деле было шестнадцать лет. Во время пути я разговаривала с Володей, во мне опять что-то разбушевалось и мы немного поиграли в "шаловливые ручки". Аня как - то странно на нас смотрела, как будто ей было неудобно, что она едет вместе с нами в машине. Потом уже, когда мы приехали Аня шепнула мне: "никогда не ездила на такие мероприятия". Я удивилась.

- Что же ты согласилась поехать одна, да еще с тремя мужчинами? – шепнула я в ответ. 

- Не знаю, захотелось казаться старше, а теперь страшно.
Я улыбнулась, но ничего ей не ответила. Глупышка, как будто она не знает чем заканчиваются такие посиделки. Мне стало жаль ее, но разговор дальше я не продолжила.

Сегодня все внимание уделял мне Николай, я не возражала. Видимо они договорились друг с другом, потому что ко мне обращались в крайнем случаи. Володя и Стас, так звали третьего, переключились на Аню. Было видно что ее это немного смущает и что она не знает как поступить. Посидев еще немного со всеми мы откланялись и поднялись наверх.

Часа через два мне захотелось есть, курить и подышать свежим воздухом. Спустившись вниз я никого не нашла. В доме было тихо и темно. На улицу уже спустились сумерки и я подумала, что пора бы мне возвращаться. Взяв со стола кусочек сыра и пачку сигарет я вышла во двор. Сумочка моя лежала в машине, а машина была за домом. Закурив я направилась к машине, на завтра мне предстояла свадьба и поэтому сегодня я должна выспаться.

Взяв сумочку, я осмотрелась, участок не был обнесен забором, что меня удивило, скорей всего забор еще не успели поставить. Тут раздался какой-то грохот и шум, инстинктивно я присела за машину и затихла. Через минуту стало ясно, что явилась милиция с проверкой документов и всего прочего. Выяснения я не захотела поэтому подождав пять минут, пока голоса скроются в доме, я прокралась на соседний участок и таким образом спокойно вышла на дорогу.

Вспомнив о том, что все  свои координаты оставила Николаю, я успокоилась и пошла ловить машину. Не сомневаюсь что они с Володей справятся с ситуацией, ведь деньги у них есть, а девочка Аня уже достигла шестнадцати лет, а по нашим законам, если не принуждали, значит все нормально.

И я решила что на этот раз приключений хватит. Впереди длинная ночь, а потом веселая свадьба. Для своего короткого отдыха я хорошо провела время. Рядом со мной остановилось такси. Сев в салон машины я невольно взглянула на водителя. Это был молодой парень, на вид лет семнадцати – восемнадцати, с темными волосами и с наивно детским лицом. Фигура парня тоже напоминала подростка. Но он мне понравился.

- Куда поедем? – спросил парень, приятным голосом.

-  А куда ты меня можешь отвезти? – Завывающе ответила я. Таксист видимо не ожидал такой прыти и не привык быть в центре внимания, потому что на какое-то время потерял дар речи. Потом его взгляд просиял, видимо понял что я не шучу.
 
- Куда хочешь туда и отвезу!

- А сколько тебе лет? – не удержалась я, на что мальчик улыбнулся и совсем по детски ответил:

- Только недавно восемнадцать исполнилось, так что я совершеннолетний,  а машину вожу давно, не беспокойся.

О чем мне следовало беспокоиться, так это о том что в эту ночь я не высплюсь…


Это еще не конец…



 01.08.03. Глазова Елена © 


Рецензии
Экая Вы шалунья и фантазёрка...Спасибо Елена. Всего всегда.

Сергей Горельцев   12.01.2010 21:43     Заявить о нарушении
:) Есть еще вторая часть, на самом деле и третья есть, но я пока ее никому не показывала.

Елена Глазова   13.01.2010 11:24   Заявить о нарушении
З.Ы. Спасибо за отзыв

Елена Глазова   13.01.2010 11:25   Заявить о нарушении