Мои чудесные сны. Сон2-й

                Мои чудесные сны


 
                Сон2-й

   Как-то раз меня пригласил на свой день рожденья мой замечательный друг Витя.
Я подарил ему деньги 10$. Он пригласил меня в развлекательный центр GO planet и мы пошли в детский городок. Центр только открыли и кроме игровой площадки там ничего не было. Мы зашли в детский городок . Даник (мой самый лучший друг)сказал, что здесь уже был и знает, как попасть на самую высокую горку и может показать дорогу туда. Мы согласились и пошли за ним. Долго шли мы до самой высокой горки и на конец пришли. Всем достались   самые хорошие круги, а мне достался какой-то матрас. Все поехали, а я стоял в очереди последний. На конец настала моя очередь. Я сел в трубу, погнал и вдруг на повороте труба раскрывается и от трубы остаётся только нижняя часть. Я вылетаю с горки прямо там. И что же вы думаете, мне удаётся управлять этим матрасом. Я пролетел 50 метров и благополучно приземлился на ковёр. После приземления ко мне подбежали друзья и спросили, всё ли в порядке. Я- сказал что да и мы пошли по второму разу.


                КОНЕЦ


Рецензии