Женщины писать не могут

Ура. Часть конкурентов, со счетов долой! Когда я учился в техникуме, будучи двадцати с небольшим лет, и Люба Конева была уже взрослой замужней девушкой, на уроках черчения у нас происходили любовные сцены. Я повадился тискать ее по поводу и без повода, и она не возражала, но любила меня без памяти. Бывало скажет "Вовик, ну как чертить?" Нашла чертежника, я же выше тройки с минусом по этому предмету не имел никогда. Подсаживался к ней, обнимал за мягкий бок и говорил: "Люба, такая ты хорошая, и красивая и умная, ну неужели ты не можешь представить эту фиговину в голове? Вот перед тобой деталь, вот дырка в ней... Если с этой стороны отверстие выглядит так, то оно такое же и с обратной, с невидимой стороны, вот и действуй. Она только улыбнется, ямочки обозначит на щеках и мотает головой: "Не поняла". Я набрасывал чертеж на бумажке, она аккуратно его перечерчивала и получала пятерку. Тут уже я завидовал ей и говорил: "Давай кооперацию, я рисую, ты чертишь мне и себе". Снова в ответ была ее влюбленая улыбка. Свои чертежи я сам вымучивал, и преподавалеть Аркадий Аркадьевич гроссируя и морщась,  обзывал меня бумагомаракой, ставил тройку и отталкивал мою мазню. Тогда я только догадывался, что так называют писателей, но он имел в виду, конечно же,  грязное мое исполнение. У самого его в к тому времени был издан учебник, которым он гордился и рекомендовал нам. К сожалению, я его не почитал даже ни разу. Считал, что ни к чему, имея перед собой автора,  смотреть его книгу. 
 Читаю я работы здешних очаровательных созданий и поражаюсь изысканности слов, и оборотов, но не вижу картины. Сам, конечно, тоже не могу похвастать мастерством художника, но мне недавно только дошло до самой глубины выражение Пушкина: "Описывай, не мудрствуя лукаво". Ведь одно дело услышать, или прочесть слова, выражающие чужие мысли, а другое дело, когда ты сам понимаешь, что другого просто нет. Как ты ни умствуй и не изощряйся, но если читатель не увидит картины, не вообразит ее, так и не поймет, что ему втюхивают.
 Конечно же, женщины бывают лучше мужиков в этом плане, и я так назвал, чтобы их подразнить и привлечь внимание, думаю, не обидятся.


Рецензии
"На всякого мудреца довольно простоты", мой друг!

Терри   26.08.2009 09:43     Заявить о нарушении
Спасибо, кто бы спорил?

Александров Владимир   26.08.2009 12:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.