Псалом 144

Давида

Благословен Господь, скала моя,
мышцы мужа наставивший в битве,
брани выучивший персты.
Твердыня Твоя на вершину неприступную вознесена,
кров верный, убежище бегству,
спасительный щит мой – Ты,
Бог, повергающий ниц народы,
к стопам моим склоняющий племена.

Кто Тебе человек, что призришь его,
смертный – что в помыслах даешь ему место?
Ведь пар изо рта – сын человеческий,
дни его – тень, преходящая скоро.
Господи!
Услышь мольбу мою, опусти свод небесный,
ступи на горы высокие – и задымятся горы.

Стрелы молний метни,
возгреми громами, Всесильный,
ошеломи врагов, расщепи в щепы оружие.
А мне десницу с высот протяни,
из потока бурного спаси меня,
ибо объят я водами великими,
окружен племенами чуждыми.

Обнадежили меня и предали,
те, что руку подавали с коварством...
Новую песнь сложу тебе, Господи,
на гуслях десятиструнных Тебя воспою,
ибо Ты – Бог, избавляющий владыку царства,
от меча злодейского
Давида заслонивший в бою.

Из среды иноплеменной Ты вывел меня,
Господи, благодарствуй.
От предателей спас, чьи речи – обман,
десница протянутая – коварство.

Господи!
Сыны наши – побеги Твои,
юность, взращенная любовным призором,
дочери – палаты дивные, украшения праздника.
Житницы наши изобилием радуют взоры,
ломятся плодами разнообразными.

Бессчетны стада наши,
торжища гомонят приплодом несметным,
козлы и бараны тучны, плоть их – тяжкая ноша.
Междоусобицы не увидишь,
на площадях не услышишь склоки,
страдальцев обездоленных бедствия не умножат,
жен праведных мужья не изгонят жестоко.

Доля наша в народах завидней любой другой.
Счастливы те, чей владыка – Господь благой.


Рецензии