Хрупкая девушка в мужском городе...

 Я не перестаю удивляться своему Городу.
Городу в котором я росла, в котором училась, формировалась и постигала первые уроки жизни. Но вместе со мной рос и менялся мой Город.
 Я помню как из Города-юноши, он становился городом-мужчиной. Из тихого, спокойного города с ярко выраженным южным колоритом, он постепенно превратился в огромный, шумящий и агрессивный мегаполис. Яркие витрины, красочные магазины, салоны красоты и развлекательные центры, рестораны и гламурные кафе. Они кружат мне голову своими тайнами, не дают возможности остановиться и подумать. Не дают опомниться.
Мужчина с буйным темпераментом! Крепкий, сильный, подтянутый. Город втягивает в сложные взаимоотношения, в различные авантюры и играет с нами в странные игры.
 Тысячи девушек каждое утро, мчатся в Город, в надежде покорить и удивить его. И он, с радостью принимает их в свои коварные сети. Он даёт им возможность показать себя во всей красе. Он поощряет их, он подбадривает, но  он же и наказывает. А девушки?
А они, в погоне за призрачными мечтами, даже не замечают как рядеют их ряды! Они забывают о своей индивидуальности, идут на поводу у Города, который с каждым днем становится всё агрессивнее, предъявляя все более и более высокие требования. Конечно, не все мужики сволочи, но…
 Новый мобильный телефон? Пожалуйста! Туфли со стразами и платья от-кутюр? Тоже не сложно! Провести лето на пляжах Турции? Легко! Модно говорить о книгах Мураками? Девушки зачитываются им! Стало модно иметь личную машину? Желательно красную… И это уже не редкость на улицах города!
 Модные, яркие журналы подсказывают самый короткий путь к Нему диктуя, как надо одеваться и как вести себя. И всё это для того, чтобы нравится Ему! И уже не важно, что различные салоны красоты затаптывают собственное Я, превращая девушку в картинку с глянцевой обложки журнала . И не имеет никакого значения, что  яркие красочные рекламы и до глупости бестолковые теле-шоу, только укрепляют в сознании девушки эту призрачную веру во всесилие собственной красоты. Но никто при этом не сообщает нам хрупким созданиям, что меняясь внешне, девушки не замечают как меняются внутренне. На смену стыдливости, приходит наглость. На смену кротости, приходит уверенность в собственной красоте, и в собственной непогрешимости. Быть современной, быть стильной, быть любимой этим Городом – вот главные приоритеты некогда хрупких девушек.
 Мечта о красивой жизни, о «принце» но уже на дорогой машине, и о равенстве с мужчинами заменили то доброе и трепетное, что когда-то воспитывали в нас наши мамы и бабушки.
Вот только один нюанс, когда всё стало доступным и всё стало обыденным - ничто уже не приносит радости. А ведь совсем еще недавно, все было легко и просто! Такова жизнь! Со сложными мужчинами не бывает простых отношений!
 И вот уже вспоминаем, когда мы могли радоваться маленьким подаркам романтичного Города-юноши. Трепетные букетики сорванные ранним утром в парке, ещё до того как придут дворники…  Мы помним как были счастливы когда, в жаркий день, стоя на остановке, тебя могли чуточку обрызгать водой, проезжающие мимо троллейбусы. Хитроумное устройство, позволяло водителям троллейбусов выбирать тех, кто им нравился. И это было почти признание в любви…Такое наивное и простенькое признание, того что ты сегодня чертовски хороша!
 Я помню как мы были счастливы, когда проходя мимо стайки бесцельно слоняющихся по городу ребят, слышали наивные комплименты. И хоть мы фыркали в ответ, но в глубине души улыбались этому маленькому джентельменскому жесту  со стороны мальчиков совсем не дворянских кровей .
 И уже точно не забыть девушке той радости от своей новой прически, сделанной в простенькой парикмахерской. Радовались если, удавалось купить нечто необычное на толкучке, после многочасового хождения и поиска. И не важно о чём шла речь о финских сапожках, или ангоровой кофточке, а может быть даже о плащике от Бергхауса! Все это было трудно, и тем было бесценно для нас. Город не баловал нас и не развлекал, Он просто был наш Город. Он любил и опекал нас, искренне и трогательно как может любить мужчина в первый раз!
 И я не знаю, так ли виноват Он, в том что ушла из него радость. Так ли он виноват, что заполнив себя красками, он стал циничен, холоден и жесток.
Окунувшись в Него вдруг ловишь себя на сомнении - может это не Он нас испытывает, не Он нас учит, и наказывает! Быть может это мы, молодые, красивые наполняя его своими желаниями и капризами, развращая его, заставляя Его жить по своим правилам, создаем его лицо, его душу? А Город, становится ответом на то, как мы к нему относились.
Кто помнит, чем закончилась его первое сильное чувство? Кто чувствует вину за то что обидел того, кто раскрыл своё сердце и не получил взаимности.
 Мужчина не становится циничным  один день.
Это следствие перенесённых душевных травм. Но я несмотря ни на что всё же люблю его – по дружески, по-сестрински, по-матерински.
Ведь и я тоже изменилась!
Я выросла. Я другая.
Я иду по родному Городу и чувствую что не смотря ни на что мы понимаем друг друга. Но я знаю ещё и то, что в  Городе  без сильного мужского плеча всё труднее. И в этот момент понимаю, - на самом деле для того чтобы быть здесь счастливой, нас должно быть трое -  Я, Город и Мужчина, который спасёт меня от этого Города.



:-) спасибо Мерзавцу за помощь...


Рецензии
Этери! Здорово !!! Неожиданно, тонко, мудро... Почти - притча...Почти - молитва...
ГОРОД у тебя - вселенская материя, чувствующая, думающая, отвечающая...
Необыкновенно точный анализ взаимоотношений!!!
Только финальная фраза - утилитарна на мой (взрослый)взгляд. Мне думается такая "расстановка" акцентов в ТРОИЦЕ - Я,Город и БОГ,который приведёт меня к гармонии с Городом. Зачем "спасать" от города, с которым у тебя и так "понимание друг друга, не смотря ни на что"?
Ещё неизвестно, захочет-ли "мужчина" спасать кого-то от Города? Он(мужчина) сам нуждается в защите... И потом, мужчина - просто человек. а люди- самое зыбкое на Земле... Незыблем - только БОГ!!!!

Тавус Шарапилова   31.07.2012 10:39     Заявить о нарушении
Ой, не знаю Тавус.. Концовка смущает давно, и все думаю переделать! Ощущение что, что-то я там запуталась...

Этери Тае   02.08.2012 11:18   Заявить о нарушении