Ночь разлуки в зимний час

У камина, на кресле сижу в тишине,
В сердце веют холодные вьюги,
Милый образ мерцает в горящем огне,
Ты была всю ночь у подруги.

Припев:
Не уходи и не бросай меня на долго,
В сугробах снежных за тебя я утону.
Мне кажется, что ночи слишком много,
В разлуке этой зиму я виню.

А на утро, прийдешь с первым лучиком в дом,
И в душе зацветет белокурый подснежник,
Зацелую румяные руки огнем,
И разлучной зимою распустится веник.


Рецензии
Привет,Женя!
"Ни дня без строчки"- журналистский штамп:)
А КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАДО ЧИСТИТЬ ЛИШЬ ЗУБЫ!
У тебя ведь должна быть красивая улыбка...
Извини, но стихо я не понял(стрый уже наверное, ты уж меня прости)
Героиня не может жить без подруги?А может она ночью была у парня?
В общем нечего ей руки целовать, не заслужила!
Пока- пока!

Роман Юкк   23.07.2009 19:28     Заявить о нарушении
Спасибо Рома, заходи.

Женя Игнатьева   24.07.2009 22:32   Заявить о нарушении