Вот тот, кто сделал из меня человека. Закон и поря

«Вот тот, кто сделал из меня человека»
Закон и Порядок

Я помню Йони  почти двадцать лет. Тогда он только закончил армейскую службу и поступил работать в местное отделение одного из частных банков. Прошло, кажется, месяцев шесть, или больше. Он свыкся с работой, работа приняла его.
Но тут открылась одна «загогулина». Оказалось, что у Йони нет т.н. «полного» аттестата зрелости. Т.е. он не сдал английский с оценкой «удовлетворительно».
А теперь у него было полгода, чтобы  исправить «грех». Иначе… иначе ему придется попрощаться с его «непыльной» должностью старшего кассира отделения…
Вот он и обратился к своим знакомым ребятам порекомендовать преподавателя. Они посоветовали меня.
Наш  совместный «марафон» длился месяца четыре. Мы встречались два – три раза в неделю. Йони очень старался. Он выполнял все задания, внимательно слушал объяснения, в случае необходимости – задавал вопросы.
И вот наступил волнительный момент экзамена. Йони очень волновался. Это я знаю. Он ведь хотел доказать всем, но, прежде всего – самому себе…
Наконец, он узнал результат: 84 балла! Как он был рад! Он прибежал, обнял, начал кружить!!
Прошли годы. Как-то я стоял на улице в ожидании автобуса. Передо мной остановился полицейский автомобиль. Дверь распахнулась, и Йони сказал своей напарнице: «Вот тот, кто сделал из меня человека!». Так я узнал, что Йони пошел работать в полицию, получил степень бакалавра криминологии, женился, имеет двух дочерей…


Рецензии
Два хороших человека. Один добросовестный, а другой - с чувством благодарности.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   26.06.2022 12:53     Заявить о нарушении
СПАСИБО!!!

Зиновий Винокур   26.06.2022 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.