Ж. опыт

Ж..опыт

Эпиграф: мне было 17, тебе 143(/13)

Напоминаю это война, женщина не может быть слегка беременной. Боговдохновенный праведник Максим Исповедник сказал: «не свидетельствовать об истине – значит отвергать её». Многие только из-за названия стали смотреть – что я пишу. Жизненный опыт, куда там Райтвею, крутейшая аббревиатура. Вы должны просмотреть мои слова о себе. На форуме Дианы Арбениной я avtopritsel, в моей главной антисатанинской теме там теперь по чьей-то светлой воле (не будем показывать пальцем, Хотя это… да-ты, понимаешь) названия темы над постами подчёркнуто и выделено курсивом, как нигде больше. Знай – ты вся моя судьба, нас много, я чувствую. Во вновь открываемой теме «Новая тема/ просто новая» я пишу один раз и смотрю: сколько будет открываний. Для сайта стихи.ру, Вы должны воспламенеть, уважаемые ЧИТАТЕЛИ. Меня не стали в чём-то ограничивать в некоторых местах . Пока - Стоп, буду готовить к возможному изданию листовку на основе «Пролога…». Если не получится сделать газету – у меня нормальный принтер дома. Если кто-то способен сделать шаг от прозябания духовного – помогите. Этот текст на данный момент предполагается разместить в пяти местах.

Мужества и Разума Вам.


Рецензии