Улетаю...

Улетаю...
На изломе столетий следы заметаю.
Отряхни от экранов, значков, междометий,
над весной безбилетной подними меня, ветер!
Отпусти вслед за мною, апрель, журавлиную стаю,
Улетаю...
Для живительных вздохов 
Мне богемных ночей не хватает...
Улетаю...
в города, что во сне неземными огнями сияют,
Где нездешнее небо зачем-то меня вспоминает,
Где медовое солнце садится, песок осыпая,
У самого края...
Улетаю...
Отпусти меня, ветер, над рекой, у крыльца,
где окошкам не спится -
здесь дымок сигареты
над распущенным шёлком волос заструится,
здесь закружатся вечные ритмы
на старом потёртом виниле,
и нахлынет, дыханье сбивая, вино ностальгии...
Пусть огонь-искуситель
лицо в темноте опаляет,
пусть апрель-покровитель
качели любви раскачает,
дыханье сбивая...
Улетаю...
Я вернусь.
Но другая.


Рецензии
Вы ВЕЛИКОЛЕПНО л е т а е т е, Лариса! 🕊
Все головокружительные перипетии Вашего Весеннего Полёта-Путешествия
необыкновенно увлекательны, чарующе красивы и в высшей степени поэтичны.

А если сказать совсем просто, то: – КЛАСС!!! 💯

Благодарю Вас сердечно! 🤗

🌹

Владимир Астраков   09.11.2017 20:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.