глаза

Кот в мечтательной непосредственности оглядывал окрестности дома с балкона. Урбанистический пейзаж городского захолустья радовал взор. Особенно помойка. Грязная светлая мечта каждого кота. Да не только кота. В помойках заключается весь смысл жизни. Всё, что только производится человечеством, рано или поздно, оказывается на помойке. Как и само человечество. А сколько встреч нечаянных и не случайных там происходит… драмы ситуаций и комедии жизненные, истории и просто всплески эмоций на подмостках театра по имени помойка. Он бы мог рассказать их, если бы хотел. Но он не хотел. Ленив от природы и скуп на изложения. Хотя рассказчик был замечательный. Замечал и подмечал многое.
И вот находясь в нирване расслабленности размышлений, и исходя из нелогичности построения мысли, он произнёс:
- А мне нравятся голубые глаза…
Иннокентий, птица недалёкая, но обширного ума откликнулся:
- Мне тоже….
Сосед, человек совершенно прекрасной души, но скверного характера, равнодушно поинтересовался:
- И только? И больше ни чего?
Попугай презрительно, но деликатно окинул скептическим взглядом сосед, и сказал:
- Мы говорим только о глазах. Об остальном поговорим позже.
- Ночью что ли? Тогда я спать буду. А во сне я молчу. В основном.
Кот поинтересовался:
- А не в основном?
- А не в основном жена говорит, что бредятину несу всяку. Про женщин. И ни разу про водку. А водка основное.
Попугай прервал диспут:
- вернёмся к теме – глазам!
- А что глаза? Глаза – это зерцало души! – глубокомысленно изрёк избитую истину сосед.
- И зачастую кривое, - добавил пошлый кот.
Романтичный попугай перебил:
- Глаза могут искриться, сиять и лучится! Они могут говорить о многом…
- Лучше бы чаще молчали, болтуны, - опять влез негативный кот.
- Правильно, - поддержал его сосед, - верно! Куплю себе чёрные очки!
- Зачем? - поинтересовался любопытный кот.
- А за тем! Супружница всегда мне говорит – опять врёшь, я вижу это по глазам! Пусть лучше смотрит телевизор – он тоже врёт.
- Не поможет, - хамски вежливо ответил ему кот.
- Ну почему? – недоумению соседа не было предела.
- А ты ей всегда врёшь, так что можешь хоть выколоть их! Кстати, глаза бывают полные мысли, а бывают безумные.
- А бывают полные страсти и неги, - добавил попугай, мечтательно посмотрев в небо.
Но их прервал сосед:
- Ну а мне что делать-то? – спросил он с потухшим взором.
- Что, что… не врать, - ответствовал равнодушный кот.
Сосед задумчиво уставился на друзей…


Рецензии
Мда... не врать - это та еще задачка. Иной раз и хочется, а ситуация не позволяет. В целях личной и общественной безопасности врешь.
Пойду куплю черные очки.

С огооооомной симпатией,

Ксения Лайт   07.08.2009 09:11     Заявить о нарушении
оГроооомной ))

Ксения Лайт   07.08.2009 09:12   Заявить о нарушении
как говорила одна моя знакомая, я бы рада не соврать, но ты так наивно на меня смотришь...)))))))))))))))

Серж Мак   08.08.2009 09:21   Заявить о нарушении