Чужая добыча

Туман опускался на горы и это становилось опасным. Не стоит ходит в горах, когда ни черта не видно, даже в паре шагов от тебя. Здесь из-за низкой облачности и так солнца не видно. Но выбора не было, надо идти вперёд. Где-то там, не в далеке, горят огни. Там мы и найдём укрытие. Мне не страшно за себя, со мной ничего не случиться в любо случае, ну, или почти в любом. Я беспокоюсь за свою группу. Я должен провести их через горы целыми и невридимыми. Я обещал их довести, а вот что дальше... Хм. Это становится интересным, ведь я получу двойную выгоду: деньги за экскурсовода и кое-что ещё. Эти искатели приключений такие интересные люди, в них столько энергии, столько адреналина. Хотя те, кого я сейчас веду - новички, но, пожалую, подающие большие надежды. Ну да ладно.Сейчас вот поднимимся на этот склон, а там, должен быть оттель.Много слухов ходит про него, но я там никогда не был. Говорят, что в этом оттеле подают очень интересное блюдо. Если мы в нём останемся, то надо будет попробовать. А мы останемся. А вот и само здание оттеля. "Твой друг". Ну чтож, для местной жизни подходит.
- Мы здесь остановимся? - спрашивают у меня за спиной.
- Да. - отвечаю я. - Если пойдём дальше, то рискуем свернуть себе шею. И так ночь, да ещё и туман. - я поворачиваюсь к экстремалам.
Гвиз - старший из группы, весьма здоровый парень, способный принимать рассудительные решения, вообщем истинный лидер.
Мария - его девушка, заядлая экстремалка, редко обращает внимание на чужое мнение, а если и обращает, то только за тем, чтобы сказать своё.
И Вольт или, по имени, Фредерик, никогда не любил своё имя и предпочитает прозвище, которое получил за свою неуёмную энергию. Именно он сейчас и спрашивал. При моём ответе он сделал лицо, будто бы съел целый лимон.
- Виктор прав. - вступается за меня Гвиз. - Нам лучше остаться здесь. Деньги всё равно есть. А завтра утром отправимся дальше.
- Все согласны? - спросил я. все промолчали. - Отлично, тогда идёмте.
Мы вошли во внутрь и нас встретили с распростёртыми объятьями.Суету с оплатой, номерами и прочей ерундой я доверил Гвизу, сказав, что мне подойдёт любой номер. Благо Гвиз любил это дело и был весьма опытен в нём
Пока они занимались этими делами, я прошёлся в ресторан, который находился при оттеле. Там стояло столиков двадцать, может чуток больше. Над этим тусклый свет, тихая музыка. Пара постояльцев сидели за столиками и что-то попивали из бокалов.
Вернувшись обратно, мне дали ключ от номера и мы отправились отдыхать. Сняли два номера. Один для меня и Вольта, второй для Гвиза и Марии. Я направился к себе, Вольт каким-то образом опередил меня и, подходя к двери, я услышал какой-то разговор. Слух у меня острый, поэтому я различил голос Вольта и какого-то ещё мужчины.
- А как у вас здесь обслуживают клиентов? - спросил Вольт.
- Как и во всех других оттелях. - ответил мужчина.
- Ты меня не понял. - сказал Вольт и раздался щелчок. Видимо он что-то доставал из бумажника.
- Ах вот Вы о чём! - понял наконец-то мужчина. - Простите, но это не по моей части, но я могу договариться.
Шелест бумаги.
- Постарайся, дружище. - сказал Вольт, и дверь открылась. Оттуда вышли парень, лет двадцати, и Вольт. - Я буду ждать ответ через тридцать минут. - и закрыл дверь.
Я стоял чуть-чуть поодаль за каким-то большим цветком, поэтому меня не заметили. Улыбнувшись я вошёл в номер.
- "Интересно, а меня он стесняться не будет?" - подумал я.
Вольта внутри не было, а в душе раздавлся шум воды и какой-то мотивчик. Не долго думая я лёг на кровать и попытался уснуть, насколько это было возможно.Вольт вышел из душа, вытирая голову полотенцем, лёг на соседнюю кровать. Свет погас и номер погрузился во мрак, в котором было слышно лишь наше посапывание.
Так прошёл примерно час. Я не спал и Вольт, наверное, тоже. Он постоянно ворочался с боку на бок и вскоре просто встал и начал собираться.
- Что, всё-таки не в терпёж? - усмехнулся я.
Вольт вздрогнул.
- Вы не спите? - он застегнул брюки и натянул майку. - Сами понимаете. - он усмехнулся и вышел.
- "Молодёж." - подумал я и перевернулся на другой бок.

Кажется я задремал, а может быть даже и уснул, но не на долго. Разбудил меня топот ног, в номер ворвались туристы. Если прямо, то ворвался только Вольт, Гвиз и Мария вошли спокойно.
- Виктор, Вы не поверите, что я здесь нашёл! - воскликнул Вольт. - Пойдёмте я покажу, Вы должны это видеть! Это росто чудовищно!
- Стоп, соп, стоп. - остановил я его, одеваясь. - По-порядку, пожалуйста.
- Я пошёл вниз, чтобы узнать о.. - он запнулся. - Ну Вы знаете. Вообщем я шёл и заблудился. Куда-то спустился и вижу в полу люк полуоткрытый. Посмотрел туда, а там люди! В цепях, в кандалах, полуголые, сидят и молчат! Я не знаю, что это такое, но мне стало не по себе и я побежал к вам. Эо же немыслимо! Держать людей в рабстве, да ещё и в оттеле!
Мы шли туда, куда нас вёл Вольт, кричащий на весь этаж. И вскоре к нам подошёл директор с охраной.
- Что за шум, господа? - спросил он, сурово. - Ведь люди спят, три часа ночи.
- Да я тебя! - накинулся на него Вольт, но охрана быстро скрутила экстремала. - Ах вы сволочи! Отпустите!
- Это неслыханно - возмутился директор. - Мы вас приютили на ночь, а вы здесь буйствуете.
-Простите, господин директор. - сказал я. - Видимо мой друг сегодня сильно перевозбуждён от полученных эмоций. Отпустите его, я полностью понесу ответственность за него.
Директор как-то подозрительно посмотрел на меня но всё же дал знак своим людям, и они отпустили Вольта. Тот, вырвавшись опять попытался наброситься на директора, но я быстренько схватил его и отдал в крепкие руки Гвиза. И тогда Вольт начал кричать:
- Да я сюда ианспекции натравлю, полицию, интерпол, да вообще всех! Ты узнаешь у меня, как людей в рабстве держать!
- Что он такое несёт? - спросил у меня директор. - Каких ещё людей, какое ещё рабство?
- В подвале, там внизу!  - воскликнул Вольт. - Я видел!
- Я не понимаю о чём он говорит. - возмутился директор. - У нас приличный оттель и я не потерплю такого рода поведение.
- Я ещё раз прошу прощения, господин директор. - повторил я. - Но чтобы избежать ещё какие-нибудь конфликты, я прошу Вас показать нам этот подвал.
- Я вообще не понимаю о каком подвале идёт речь.
- В таком случае пускай Фредерик нас туда отведёт. - предложил я.
Директор внимательно взглянул на нас:
- Знаете, - начал он. - я могу отказать вам в этом, имею полное право. Но всё же я согласен.
Я кивнул Вольту и тот ринулся вперёд. Через пару минут мы оказались на месте.
- Здесь? - спросил я у Вольта.
- Да, здесь. - ответил он. - Прямо под полом люди в цепях.
- Ах вот о чём речь.- сказал директор. - Здесь у нас кладовка. - он подошёл к стене и надавил на картинку.
И возле нас открылся люк, отъехав в правую сторону. Внутри мы увидели лестницу. Директор, молча, спустился вниз и включил свет. Мы спустились за ним и оказались в складском помещении. У стен стояли мешки, стеллажи, ящики с разными продуктами, но людей, кроме нас, здесь не было.
- Как видите, здесь заключённых нет. - сказал директор.
- Нет! - воскликнул Вольт. - Я видел их здесь! Десятки людей рикованные цепями!
- Если вы удовлетворили своё любопытство, то попрошу удалиться. - сказал директор, и жестом пригласил нас выйти.
Я кивнул Гвизу, и тот, схватив за шиворот Вольта, выбрался наверх. Директор, выйдя последним, надавил на ту же картинку и повернулся к нам:
- Я надеюсь, что вы понимаете, что у нас приличное заведение и мы не позволяем дебоширам наносит урон нашему авторитету?
- Да, господин директор, понимаем. - ответил Гвиз, держа вырывающегося Вольта.
- Простите нас. - сказал я. - Мы всё прекрасно понимаем и очень сожалеем о таком поведении нашего друга. Сами понимаете: свежий воздух, горы, экстрим, адреналин. Я думаю, что наш друг внесёт свой долг за моральный ущерб.
Услыхав это, Вольт закричал:
- Да, никогда! Я ни за что не... - но взглянув в мои глаза осёкся и замолчал. Он молча достал пару купюр и, не считая, отдал директору, тот сразу же положил их в карман.
- Чтож. - сказал он. - Буду надеяться, что это первый и последний инцидент? Я понимаю чувства вашего друга, поэтому никаких разбирательств больше не будет. - с этими словами он ушёл.
Охрана последовала за ним. Один из охранников обернулся и как-то хитро улыбнулся. Мне не понравилась эта ухмылка.
- Тварь продожная. - сказал Вольт вслед директору.
- Я клянусь, что я их видел. - говорил он, пока мы шли в номера. - Они просто сидели и молчали, даже не пытались сопротивляться.
- Так, всё Вольт. - резко сказала Мария. - Сейчас мы идём в номера и будем там отдыхать, и чтобы больше такого не было. Ясно?
Вольт промолчал.
Мы разошлись по номерам. Зайдя в комнату Вольт, не раздеваясь, увалился на кровать.Я подошёл к своему рюкзаку, достал флягу и сделал пару глотков. Красная жидкость прошлась по языку, нёбам, горлу и попала в желудок, приятно согревая. Вышел на балкон и вдохнул чистый воздух.

Проснулся я около девяти часов утра и почему-то на крыше.
- "Странно." - подумал я.
Спустившись по пожарной лестнице к себе в номер, я обнаружил, что Вольта нигде нет. Я направился в номер Гвиза и Марии, постучал, тишина. Постучал громче, тот же эффект. Тогда я попытался открыть дверь, но она была заперта.
- Гвиз, Мария! - крикнул я, постучал ещё раз, но в номере было тихо. - "Может они внизу, в ресторане?" - подумал я и спустился вниз. Здесь уже сидело несколько человек, но экстремалов не было. Я присел за столик.
- Что пожелаете? - спросил у меня подошедший официант.
- Я бы хотел попробвать ваше фирменное блюдо. - ответил я. - Вот тоько не помню, как оно называется.
- Ах да, понятно. Вы наверное имеете в виду блюдо "Друг"? - понял меня официант.
- "Друг"? - переспросил я и усмехнулся. - Надеюсь мне не придётся есть собственного друга? Несите.
Официант улыбнулся и ушёл, но почему-то мне его улыбка не понравилась. Она была, как у того охранника.
Я сидел один, моих спутников не было. Через пару минут прнесли блюдо "Друг". Это оказалось запечённое мясо с кружочками картофеля, в соусе и куакими-то ещё овощами. Сверху красовалась улыбчивая рожица. Я улыбнулся и принялся за завтрак. Съев пару кусочков, я уловил странное чувство, что мне знаком этот вкус, до боли знаком. Это вкус, о котором знаю я и ещё несколько моих собратьев.
Покончив с завтраком, я расплатился и направился к портье.
- Простите. - обратился я к нему. - Не могли бы Вы сказать, где постояльцы из номеров 48 и 49?
Портье взглянул в список и ответил:
- Так они сегодня рано утром ушли. Около восьми часов.
- Как? - удивлённо воскликнул я. - Но ведь они не могли бросить меня, я их проводник.
- Так Вы с ними? - теперь удивился портье. - Я сейчас свяжусь с директором. - и взял трубку телефона.
Я вышел на улицу. Там были сумерки, но здесь это практически постоянно. Я всё никак не мог понятькак они могли уйти не сообщив мне? Вернувшись обратно, я подошёл к портье.
- Я поговарил с директором и тот просил Вас зайти к нему. - сказал тот.
- Хорошо. - сказал я. - Сейчас же зайду.
И направился к кабанету директора. Идя по коридору, я заметил, что он пересекается с тем злопалучным подвальчиком, из-за которого сегодня ночью были такие проблемы. Проходя мимо, я не смог удержаться и подошёл к люку, надавил на ту же картинку и он открылся, показав запасённые продукты. Но тут я заметил, что на противоположной стороне точно такая же картинка. Я надавил на неё и люк проскользил влево и открыл другой, точно такой же проход, но с другой стороны. Подошёл поближе и заглянул вниз и, о ужас. Я увидел на полу полуголых людей, закованных цепями, всё, как говорил Вольт. Но рядом с ними я заметил ещё кое-что. Вещи моих спутников, но их самих не было. Я, не закрывая люк, бросился в кабинет директора, кипя от злости. Не стуча в дверь, вломился туда, и мне тут же заломали руки. Дверь закрыли. Я приподнял голову и огляделся, в кабинете находился сам директор, сидя за столом, двое его охранников, которые меня и заломали, и я, беспомощно стоявший перед столом.
- Ай-ай-ай, гомподин Виктор. - сказал директор, покачав головой. - Как не красиво врываться без стука.
- Сволочи. - прорычал я. - Вы все здесь сволочи.
- Сволочи? - переспросил директор, и верзилы заломали мне руки сильнее. - Ах вот в чём дело. Вы видели наш второй подвал. - понял он. - Но Вы не правильно всё поняли. Мы не собирались убивать Ваших друзей. Если бы не их любопытство, то сейчас все вы шли бы дальше по горам.
- Так вы их убили? - снова прорычал я.
- Так было нужно. - ответил директор. - Мы не хотели, чтобы из-за них власти узнали о нашем маленьком секрете. Ведь Вам понравилось наше фирменное блюдо "Друг"?
- Ах вот в чём ваша тайна. - понял наконец-таки я. - Вы готовите человечину.
- Ну-ну, не злитесь так. - усмехнулся директор. - Клиентов мы не трогаем. Только в исключительных случаях, к примеру, как ваш. К тому же Вы, Виктор, оказались счастливчиком. Вы попробовали "Друга" в прямом смысле этого слова.
И тут я засмеялся. Не нервным смехом, а тем, которым смеёмся только мы. У всех пресутствующих волосы встали дыбом, охрана меня отпустила и отдалилась. Я взглянул в глаза директора, и те наполнились ужасом.
- Думаете, что я злюсь из-за ваших канибалических рецептов? - спросил я, выпрямляясь. - Ошибаетесь, просто те трое были моими. - сказал я, облизывая клыки и надвигаясь на директора.


Рецензии