Танго

Парень:
Каждый шаг в танго – это страсть,
Ты меня крепче обними,
Я хочу к твоей груди припасть,
Я хочу тебя, пойми.
Каждый шаг твой меня влечет,
Пот горячий течет по лбу,
Звуки танца ведут вперед
Нас по тонкому моря льду.

Припев:
Танго, и ты моя,
Только в моих руках.
Я так хочу тебя,
Только ждет меня лишь крах.
Ты так холодна,
Зная, что я влюблен,
Значит нам никогда
Вновь не быть мы с тобой вдвоем.

Девушка:
Каждый жест в танго – это вихрь,
Вихрь эмоций и страстей,
Я в душе тигрица, и поверь
Нет страшнее моих когтей.
Каждый жест твой меня мутит,
Ты лишь тряпка в моей руке:
Отпусти ее – полетит,
Но не хочется только мне.

Припев:
Танго, и я твоя,
Только в твоих руках.
Я не люблю тебя,
Только ждет тебя лишь крах.
Лед в моих глазах,
Хоть ты и влюблен,
Но жуткий гложет страх,
Что не будем больше мы вдвоем.


Рецензии