курилка сценка из пока несуществующей пьесы

Курилка

Сидят четверо: Антон, Макс, Наташа, Оля; курят, весело им. Входит Костя, на руке оранжевый браслет, в ушах наушники.

Костя: Всем привет!(здоровается со всеми: с мужчинами за руку, с женщинами целуется)
Антон: Кость, сними ты этот браслет! Как в Турции, блин!
Костя: (снимая наушники) Чего?
Антон: Браслет сними, достал уже.
Костя: Антон, ты понимаешь вообще, что ты говоришь?
Антон: А чё?
Костя: Да ни хера ничё! Может мне еще и трусы снять?!
Наташа: Костя!
Антон: Нет, трусы не надо.
Костя: Да что вы говорите!
Антон: Да чё ты? Ходишь с ним…
Костя: А как мне ходить?! Антон, ты чё несешь?!
Антон: У тебя настроение плохое что-ли?
Костя: ****атое у меня настроение!
Макс: Ух ты! (смеется)забавные вы!
Костя: Нарядные, ****ь!
Оля: Реябят, вы чего?
Антон: Вот я матом с тобой не разговаривал…просто попросил снять браслет…
Костя: «Просто»! Он, ****ь, просто попросил! Антон!... Вот мне больше нечего сказать! Иди на ***, Антон!
Макс: Ух ты!
Оля: Кость!
Антон: Да сам ты пошел!
Костя: Я, ****ь, щас пойду! Я щас так пойду! Тебе, *****, мало ни хера не покажеться!

Антон вскакивает. Между Антоном и Костей встают девочки.

Наташа: (Антону) Успокойся!
Оля:(Косте) Кость, ну хватит,а! Ну хрен с ним. Ну чё ты внимание обращаешь?
Костя: Да достал уже, урод! Чё доколебался?! Я его трогал?
Антон: Вот что я ему такого сказал? Настроение у него, видите ли, херовое!Дома свое настроение оставляй!

Девочки растаскивают их в разные стороны.

Макс, оставшись один, ржет. Наконец успокаивается.

Макс: Больные на всю голову. Но забавные!

Уходит

 


Рецензии