Минорные сны

Этот минор... он вездесущ! (с)

Мне снились сны, пропитанные музыкой, пронизанные тихим шепотом Осени-сестры,

Небом очарованные, расчерченные прозрачными чернилами, минором - зачарованные,

Мне снились сны, где настоящее пряталось под выдумкой, где нереальность обретала форму,

На гранях - самозабвения, звуко-упоения, минором_исцеления,

На безграничности - безумия, бездумия, безмолвия...

Громкая тишина, тишина - в мажоре. До, а может, соль;

Мне снились сны, где из-под струн струился мир - живой - потоком;

Сплетала кружева из слов и усыпала-усыпляла светлую грусть лепестками роз.

Через бездны безразличия - мостами радуг,

через бессмыслие беспросветности - тишиною струн.

 

Смеясь и плача, играя, прикасаясь, закрывая, открывая,

Мне не было страшно. Я пела сонеты и сочиняла кантаты,

Странно улыбаясь, бредила и бродила за руки с Луной, как ни в чем ни бывало.

Проснулась где-то посреди рассвета и сразу же вымолчала все туману -

Музыка рождается из тишины,

Искусство - из печали и минора.

 

Сжигая мосты, рассуждая о вечном и неумело щебеча о чем-то таком незнакомом - любви,

Написав тысяч пять лишних слов, красивых, приятных, играя внезапные ноты мелодий под трели дождя,

Смеясь беззаботно над всем, танцуя - вопреки гневу больного лета,

Думая о том, что счастье и усталость - два неразделимых ощущения,

И еще о тысячах различных вы-со-ко-ду-хов-ных и вы-со-ко-пар-ных, вы-со-ко-мер-ных и вы-со-ко-ин-тел-лек-ту-аль-ных,

Я сочиняла сказкам музыку. А музыке - сказки.

И на прощанье опровергла глупость о том, что рукописи (особенно депрессивные) - не горят.

 

Мне снились сны из музыки в миноре...

А знаешь? - мой мир открывается только скрипичным ключом.


Рецензии