Любовная лирика избранное

Поезд мчит меня со свистом
В незнакомые края.
Еду где-то в поле чистом…
Кочевая жизнь моя:
Поезда и самолеты
И другие города,
Как обычно, рядом кто-то,
А я так хочу туда,
Где ты будешь, мой любимый,
Меня крепко целовать
И любовные мотивы
Мне тихонько напевать.
Где твои прикосновенья
Лихорадят, словно ток.
Для меня любви мгновенья,
Будто, воздуха глоток.
Быть с тобою – чудо, сказка!
Утопаю каждый раз
В твоей нежности и ласке
И в сиянье милых глаз!
Глаз зеленых и лучистых,
Как по ним скучаю я,
Только поезд мчит со свистом
В незнакомые края,
Беспощадно отдаляя,
Друг от друга нас с тобой,
То как дикий зверь петляя,
То несётся по прямой,
То степями, то горами.
То, блуждая по тайге.
А луна за облаками
Спит, мерцая вдалеке,
Изредка в реке кивая,
Отражением в волнах,
Будто, мысли понимая,
Всех блуждающих в мечтах…
Всех разлученных влюбленных,
С нетерпеньем ждущих встреч,
И за это освещенных
Её светом, чтоб сберечь
Эту силу притяженья,
Что сближает, как магнит
И, рождая упоенье
Вновь чарует, вновь манит.
Вот и я под этой властью
И слагаю строки вновь
О разлуке и о счастье,
О тебе, моя любовь!
Но одна в краю далеком.
Монотонный стук колёс.
Без тебя так одиноко.
Поезд от тебя увёз
И гудит и мчит со свистом...
Я скучаю и молю,
Чтоб увидеть взгляд лучистый
И услышать – я люблю!

         ***
А ты чужой, чужой как ветер,
Что бродит по следам разлук,
И ни за что ты не в ответе,
И не любовник, и не друг.

А кто же ты? Случайный встречный,
Принёсший сердцу столько мук,
Влюбившийся легко, беспечно,
И разлюбивший также вдруг.

          ***

Не покидай меня, удача,
Не оставляй, не уходи!
Хочу я видеть впереди
Твой добрый свет.
Сомнений нет -
Всё без тебя не так, иначе.
Не так сложился целый день,
Смотрю в окно, что нынче ждёт?
И всё вверх дном, наоборот.
Я пробудилась ото сна...
Но где же прячется весна?
И за окном от тучи тень
Вновь наползает на округу.
Что за весна! Что за апрель!
А где тепло? А где капель?
И почему, скажи, с тобой
Не вместе этою весной,
Так далеки мы друг от друга?

           ***

Я у моря этим летом,
Штиль, сверкает бирюза,
Соли привкус, вкус запрета -
По щеке бежит слеза.

Я в кафе, на побережье,
На столе  -  вина бокал.
Был бы ты со мною нежен…
Горячо бы целовал…

Лёгкий бриз качает волны,
Пробежался по спине.
Море шепчет: “Будет… Полно
Эту грусть топить в вине”.

Но не смоет тень запрета
Накатившую слезу,
Этот горький привкус лета
Я с собою увезу.

        ***
    
Я не скрыла при расставании
Чувство горечи от разлуки.
На вчерашнем нашем свидании
Ты мне трепетно гладил руки.

Ты ласкал меня так несдержано.
Не откликнуться было сложно,
Мой любимый, страстный, нежный мой...
Но ты грезишь свободой. Что ж ты?

А когда я касаюсь губ твоих,
Опьяненная жаждой страсти,
Упиваюсь я вкусом и жаром их,
Покоряясь греховной власти.

Мы с тобою пороком связаны.
Тесно связаны, крепко, прочно.
Связь грехом мы считать обязаны,
А я будто бы непорочна!

На вчерашнем нашем свидании
Мне печаль сдержать было сложно,
Я открылась тебе в признании,
А ты грезишь свободой. Что ж ты?


          ***

 Наконец-то наважденье
Испарилось, как вода!
Я отмечу в упоеньи -
От меня ушла беда,
И я больше за тобою
Не поеду на край света.
Отсмеялось надо мною
Это солнечное лето,
Отшутил недоброй шуткой
Этот високосный год.
Отниму твою минутку,
Чтобы взять самоотвод.
Я с азартом, не с расчётом
Так любила! А ты лгал.
И меня с огромным счётом
Ты умело обыграл.
Весело! Смешные шутки!
8:0 - “твоя ведёт”.
Только хватит! Прибаутки
Не включай мне больше в счёт!
Я насытилась. Спасибо.
Очень Вас благодарю,
Вам я кланяюсь учтиво,
Но Вас боле не люблю!
Вы мне были так желанны,
Словно Мэри - Робин Гуд,
Только имя моё - Анна,
Да и Вас не так зовут!
Я же верность Вам хранила,
Ну а Вы, Мой Дон Жуан?
Вас свобода опьянила,
А меня пленил капкан.
Оплошала. Вот он - финиш!
Кто ж, скажите, не плошал?
Но теперь Ваш звёздный имидж
Потускнел и обветшал.

          ***

Ты помнишь, трели соловья
Мы слушали? Лишь ты и я?
А поезд Абакан - Москва?
Знакомство, первые слова?..
И снег пушистый за окном...
А расставание потом?
И несколько коротких встреч...
Я так старалась их сберечь
Тогда в своих воспоминаньях -
Смесь счастья, слёз и покаянья.
А от пожара губ и рук,
Казалось, таял снег вокруг,
И слякоть  этою зимой
Не мы ль устроили с тобой?
И снова нас вокзал встречал,
И поезд торопливо мчал
В красоты сказочной зимы,
Где были неразлучны мы.
Не мёрзли мы в мороз ничуть,
Нам солнце освещало путь.
Дорога, белоснежный лес...
Но мы вернулись, ты  - исчез.
И мне шептал весенний дождь:
"А вдруг ты больше не придешь?"
И нудным март был, и апрель,
Но май открыл нам в лето дверь -
В прохладу дивных вечеров,
В благоухание цветов,
И в города добра и грёз,
Где царствует любовь без слёз.
И в этом царстве - мы с тобой.
Нам песни пел морской прибой,
И целовались мы в волнах
С улыбкой счастья на устах.
Ты помнишь  тёплый ветерок?
А звёзд сверкающий поток?
И необузданность ночей,
И благодать тех южных дней,
У дома сад и те цветы...
Ты помнишь? Только я и ты!
И даже в трелях соловья
Нам слышалось - "лишь ты и я"!          

         


Рецензии
Замечательные стихи.Спасибо.

Надежда Коновалова   29.11.2009 13:53     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Надежда! Очень приятно.

Анна Рубцова   30.11.2009 00:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.