Я редко ошибаюсь в людях

Хорошо, что я с ним встретилась, иначе сошла бы с ума от неизвестности.
Столько времени представлять человека, рисовать его в своём воображении…
Видеть только буковки и фотографии, слышать голос по телефону…для меня, отчаянного кинестетика, так мало! И я придумала мужчину, с которым должна была встретиться.
Было очень страшно… Страшно понять что это «мой» человек, а ещё страшнее было разочароваться и разочаровать его.
Сердце выбивало немыслимую дробь, когда я оглянулась на «привет, это я»… Никаких бросаний в объятия, обнимания не последовало. Это был совершенно чужой человек. Движения, мимика, тембр голоса не соответствовали «моему» образу. Я стояла с глупой улыбкой, рассматривая цветы, которые он подарил.
«Куда пойдём?»…
Мне было всё равно, лишь бы не стоять на месте.
В ресторане я заказала воду, овощи гриль, кофе. Он был голоден, поэтому блюда постоянно подносили, унося их уж пустыми.  При этом, он ещё успевал много говорить, смеяться, вертеться, подзывая официанта. Я пила воду и думала – это не мой человек! Не мой!!! И…в какой-то момент,  мне стало легко, будто бы пришло какое-то решение.
- разочаровал? – неожиданно спросил он.
- нет. Это по-другому называется. Ты … -  замолчала, подыскивая слова, чтобы не обидеть его.  Я понимала, что у нас ничего не было, кроме виртуальной «любви», постоянной переписки, ожиданий, волнений.  Все чувственные переживания были только в моём воображении и всё. Имел ли он к этому отношение? Не знаю…
Но этот жующий человек, сидящий напротив меня, никакого отношения не имел к тому виртуальному образу… НИКАКОГО! Никаких «бабочек в животе», никакого «ёканья» внутри он у меня не вызывал.  Наверное, он понял, что происходит, замолк, затянулся сигаретой, посмотрел пристально, прищурив глаза – «расслабься, бывает, мы ведь не жениться собрались» и подмигнул, так смешно…
Потом мы уже вдвоём болтали не умолкая, смеялись, дразнили друг друга…
Всё таки, это был «мой» человек, но только …как друг…
Я редко ошибаюсь в людях…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.