о Божьих Искрах

   Все-таки за одно я могу сказать маме огромное спасибо. За то, что живу без эго. Мне его, правда, постоянно инкриминируют, но это не так.  Я, конечно, бываю очень неприятна, когда мне наступают на хвост. И в этом, пожалуй, можно увидеть то, чего нет. Но этого, действительно, нет.

   Мой брат постоянно смеется надо мной: "Твое чувство справедливости играет с тобой злые шутки" Это так. Если человек ведет себя как свинья, я не могу оставаться безразлична. 

   Не важно, по отношению к кому он ведет себя как свинья. Ко мне или к другому. Если он ведет себя как свинья, по отношению ко мне, это ничуть не меньше требует справедливости, чем если бы он вел себя как свинья по отношению к кому-то другому. В этом нет самости.

   Я исхожу из того, что все мы - Искры Божьи. И уже поэтому достойны самого лучшего к себе отношения. При чем здесь самость? Эта Искра принадлежит мне постольку, поскольку я родилась на этой земле, и  перестанет мне принадлежать, как только я уйду далеко-далеко. Но это то, что делает человека достойным.  Я, может, и родилась только затем, чтобы пронести эту Искру с Достоинством.

   Есть, конечно, и еще разные вещи, делающие человека достойным. Власть, например. Деньги. Ум. Талант. Красота, особенно важная для женщин. Родословная. Деловые качества. Но все это - социальные инструменты. Почему-то обладая всеми этими инструментами, делец идет в церковь. Властьимущий собирает вокруг себя команду, которая его прикрывает. А красавица ищет любви... Потому что этого мало! Потому что это не исчерпывает всех человеческих запросов. Потому Душа требует подтверждения Собственного Достоинства в Ее Собственном  Душевном Формате.

   Может, я трудно говорю? Ну, так вы выключите "эго". На минуточку. Станьте как дети. И поймите, что сколько бы у вас не было денег, власти, ума, таланта, красоты, вы все равно зависите от того, получает ли ваша Душа подтверждение тому, что любима.

   Мы привязываемся к кошкам и собакам, к близким, которые часто этого не стоят, к дальним, которые не стоят этого почти никогда, только потому, что они нас обогрели, похвалили, улыбнулись, выделили нас из толпы, выслушали. Они подтвердили нашей Душе Ее Значимость. Но если мы привязываемся, значит, и остальные привязываются. И им, стало быть, нужно того же. И это не повод для манипуляций.

   Поэтому я бешусь. Все, включайте эго.

   Эго само - порождение беспомощности. Никакой уверенный в себе человек, не станет унижать ближнего. Это лишнее. Я - не стану. Мне не надо. А если вам надо, покопайтесь в себе, у вас проблемы.

   Но я не стану не потому, что я уверенный в себе человек, я просто носитель Божьей Искры. И все.

   И с комплексами у меня - очень даже. И в общении - иной раз просто пипец! И к людям я привязываюсь.  И обижаюсь, как все, а то и поглубже. Но речь не об этом.
 
   Я просто развожу то, что принадлежит мне, и то, что принадлежит Божьей Искре. И насрать на голову Божьей Искре!!! Боже вас упаси!!!

   Тогда включится все: и то что Божье, и то, что мое. А это - страшная сила! И уже не важно, кого обидели меня или другого. Божьи Искры, они здесь совсем недавно порознь. Они еще очень хорошо помнят родство. Достаточно выключить эго... Попробуйте.


Рецензии