П и Н

- Ну, как ты там? - П участливо взглянуло на Н, случайно попавшийся ему на глаза.
- Да нормально вроде, - Н смутился от такого внимания.
- Ладно, проблемы будут - звони.
- А... это... куда звонить-то?
- Колокол на церкви видишь? В него и звони. Они и отпоют, если что - П весело засмеялось, включило мигалку и уехало.

- Я за тебя!
- И чо?
- Ты меня выбирал!
- И чо?
- Все мои мысли только о тебе!
- И чо???
- Дай денег!?
- Не дам, и так уже жить не на что:
- Ну, ладно, само возьму, - пробормотало П и нажало на кнопку с надписью "Девальвация".

- Вон ту хочу, - Н показал пальцем на красавицу, гордо стоящую в самом дальнем углу.
- Ту нельзя. У нее руль неправильный. Бери эту, - П ткнуло в еле стоящию на колесах коробку.
- Она же противная! И ломается, и едить на ней опасно! - Возмутился Н.
- Зато я буду думать, что ты патриот и сильно тебя зауважаю.
- ... - подумал Н.
- Но-но, - подумало П и пошло считать деньги.

- А я всё-всё могу? - Спросил Н.
- Конечно, - честно ответило П, - У нас ведь демократия. Ни в чём себе не отказывай.
- А как же твои УК, ГК, акты, указы, распоряжения?
- Ну, кроме этого.
- Так тогда мне ничего нельзя, - загрустил Н.
- Почему? Ты можешь мной гордиться, - ответило П.

- Ты налоги заплатил? - П пристально смотрело на Н.
- Да! - Н уже привык к таким вопросам и смотрел прямо, не отводя честных глаз.
- А пошлины? А сборы? А добровольные отчисления? За свет, за воду?
- Да! Вот все квитанции.
- Ну, тогда можешь расслабиться, - сказало П и, пошарив в пустых карманах, пошло печатать деньги.

- А можно мне черной икры? - вежливо поинтересовался Н.
- Нет. Она тебе вредна. - Ответило П.
- Но ты же ешь!
- Ну, не пропадать же добру! - облизнулось П.

- Это мне, это тоже мне, и вот это мне, - П внимательно осмотрелось и еще раз всё пересчитало.
- Уважаемое П, а когда мне хоть что-нибудь будет? - Спросил Н.
- А зачем? Я и само со всем справлюсь. Работай, не отвлекайся.

- Дай мне кредит, пожалуйста. Коровку хочу купить, курочек. - Н выжидательно замолчал.
- Некогда мне пока мелочевкой заниматься, я сейчас сельское хозяйство поднимаю. - Ответило П, допиливая последний кусок денег и распихивая его по карманам.

- А осенью будет новый виток кризиса, ребятки: - П посмотрело из телевизора на спящий Н и отключилось.
"Страшноватая сказка на ночь получилась. Ну, и ладно. Говорят, что стресс тренирует нервы, а они ему еще понадобятся, бедному"

"И, когда медведь сел на пенек и полез в котомку за пирожком, Маша как закричит: Не садись на пенек, не ешь пирожок. Высоко сижу, далеко гляжу".
- Какая политически несвоевременная сказка. - Задумчиво сказало П и закрыло книжку.

- Чем занимаешься? - Полюбопытствовало П от скуки.
- Да как всегда - днем работаю, вечером пью. - Смутился Н.
- Алкоголь - яд, тратишь деньги и здоровье теряешь. Лучше бы с девушкой погулял, на звёзды посмотрел. - Пробурчало П и организовало кризис и безработицу.
"Глядишь здоровее будет без денег, да и на девушек время появилось" -
Подумало П и улыбнулось.

- ..., - сказал Н, стоя к пробке, - ..., ..., ...!!!
- Это ты мне? - П от удивления остановилось рядом и даже выключило мигалку.
- Нет, что-ты, это синоптикам.
- А, ну ладно, я передам. - Успокоилось П и быстро уехало.

 - Ты меня любишь? - Взгляд П был требователен и пронзителен.
- А у меня есть варианты? - Стушевался Н.
- У тебя нет. А у меня есть. Мне тут китайцев предлагают бесплатно и таждиков почти даром. Так что смотри у меня. - Важно сказало П и отвернулось.

- А чо так дорого-то? - Возмутился Н, разглядывая новую дорогу.
- А мне для тебя ничего не жалко. - Улыбнулось П, что-то пряча за спиной.

- Говорят ты на "Опель" пересело. - Поинтересовался Н.
- Врут. Я для тебя его купило. "Опель-2106" - звучит? - Ответило П.
- ...!!! - Подумал Н.
- Иди, копи деньги, а я пока еще что-нибудь пригляжу для тебя.

- Что-то у меня в глазах двоится. - Сказал Н, глядя на П.
- Всё нормально. Это стерео-эффект, я само придумало. А в будущем планирую вообще полное 3D сделать. Так что запасайся поп-корном. - Снисходительно улыбнулось П.

- А почему зимняя олимпиада в Сочи? Там же снега нет. - Удивился Н.
- Не смеши меня. Это не проблема. За твои бабки я там и пингвинов разведу, если захочу. - Успокоило П.

- Пароль? - Сурово спросило П.
- "Откат". - Привычно ответил Н.
- Здравствуй, дорогой. Проходи. - Улыбнулось П.


Рецензии
Вы смелый человек. И мыслите здраво. Это на фоне всеобщей трусости. Желаю здравствовать и дальше. Пусть Вам пишется. :-))

Елена Соловьева -Бардосова   22.02.2010 23:02     Заявить о нарушении
Благодарю.
С уважением,

Олег Михайлец   25.02.2010 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.