Буря в стакане

- Я вздрочнул в стакан. Белое "сусло" от меня, полушарием маленькой планеты проявилось во вселенной по имени стакан. Миллионы жителей этой планеты подобны мне. Они сейчас пока суетятся, как обезьяны в клетке. Каждый подобен каждому. Все на одно лицо. Плавают, искоса поглядывая друг на друга, как бы не родилась планета пидоров. Конец! Началось вымирание от воздержания. Остался один. А мы ему хвостик, чик, и баба ему готова. Пошла возня. Расплодились и превратились от закисания планеты, и в белых и в красных, и в чёрных и в жёлтых. Суетятся, душат друг друга, как разноцветные муравьи. Строят, разрушают, погибают и возрождаются. Живут!
   - Придурок! Ты сел на стакан!
   - Молчи жена, я думаю!
   - Не хрена себе думы! У тебя, родной, душевный онанизм, от алкогольного потребления.
   - Конечно! С такой как ты, скоро прибегну к настоящему. Глядя на тебя, меня начинает посещать грусть от бесцельно прожитых годах. Ты кто? Чудовище рождённое от постоянного желания, по повышению благосостояния. Нет чтобы обнять и поцеловать мужа, почесать ему яйца, и конце концов дать. Нет! У тебя одно желание, побольше бобла. Знаешь, что я сделаю! Я буду платить за секс с тобой. Но не за сеанс по ставке, а за качественное исполнение моих желаний. Посмотрю, как ты тогда заживёшь!
   - У тебя совсем крыша съехала!
   - У меня хоть крыша съезжает, а у тебя трусы к жопе приросли. Может, ты их приклеила к заднице, чтобы я их не снял? Ёёёё, и эта женщина, когда-то была красивой, любящей меня, девушкой. А может и не было любви, может, было просто желание побыстрей лишиться девственности? Ещё простынь мне показала, типа, я целкою была. Хитрые вы бабы, и в основном идущие на поводу своих мам. И такие мамы, это ты! Хорошо что у нас только сыновья! Меня любят, и понимают, в каком обществе меня оставили. Скажи! Почему не даёшь мне тебе вдуть?
   - Да мы старые уже этим заниматься!
   - Трандец! Охренеть! Мы старые! Ладно! Буду искать себе молодую!
   - Вот! Именно это я и хотела от тебя услышать! И пусть этой молодой будет моя подруга Клара. Она на десять лет меня моложе и тебе подойдёт. Вы будете поддерживать чисто сексуальные отношения!
   
   Примерно так происходил диалог с женой, который вылился для меня в знакомство с Кларой. Конечно, я мог бы сказать, она от неимения лучшего подходила, но этого при виде её просто нельзя сказать. Просто удивительно, что она в свои двадцать восемь, при таких данных, не смогла найти мужика. А данные у неё были, будь здоров, есть за что взяться и подержаться. Никогда не забуду наш диалог, может он был и наигран, но произошедшее далее, я запомнил надолго.
   - Здравствуйте! - сказала она, а я при виде её обомлел, - Так это вы будете заниматься, по удовлетворению моих сексуальных желаний?
   И здесь она подошла ко мне стоящему как памятник, и схватила меня за уже стоящий член. Мы с ним были равны в удивлении, и можно сказать вместе сказали.
   - Да!
   Она не удивилась ответу, и повернулась ко мне спиной, чтобы помог снять коротенькую курточку, но я то был возбуждён и начал снимать с неё джинсы. Она обернулась и сказала.
   - Во какой бойкий! Подруга не обманула! Действуй старичок!
   Старичок, она сказала зря, от этого выражения она лишилась своих трусов и лифчика.
   Она смотрела на меня удивлёнными глазами, через зеркало трюмо, на тумбочку которой, пригнул Клару за шею, и стонала. Я смутно помню произошедшее, был измучен воздержанием, но по поцелую в губы, понял, что дал ей коксу.
   Наверное, от этого первого раза возродилась её любовь ко мне, наши встречи стали всё продолжительней, а взгляд жены, когда она выглядывала из своей комнаты, всё настороженней. Мне ещё было не наплевать на жену, но я случайно увидел, как Клара даёт ей деньги. Я ничего не сказал не Кларе, не жене, которая, в раз, стала моим сутенёром. В душе всё перевернулось. Жена берёт деньги, за работу мужа, Клара даёт деньги, чтобы её отымели. Эти две женщины стали мне одинаковы по отношению к ним, и в один из дней я сказал нет. Начавшееся зарождаться чувство к Кларе, не как к станку, исчезло.
   Где-то, через год или меньше, Клару увидел вновь. Она пришла к жене, но её дома не оказалось. Клара с улыбкой на меня посмотрела и сказала, протягивая свёрток.
   - Передайте свёрток жене! А вам спасибо за сына!
   Повернулась и вышла, а я стоял как очумелый.
   Думаю, а чтобы было, если бы я не увидел передачу денег? Да ничего, я был нужен, только как бык производитель. Главным в наших сексуальных отношениях, было зачатие за деньги. А я то не знал этого! А может и правда, в нас начиналась зарождаться любовь?
   Да! Видимо мой пьяный бред, про сперму в стакане, был предсказанием!


Рецензии