Умерщвление плоти

           Умерщвление плоти я начал с того, что две недели таскался по лесам со здоровенным рюкзаком и буссолью тедолита за плечами.
           День на восьмой до нас донеслись слухи, что заплатят нам за этот двухсотпятидесятикилометровый математический ад отнюдь не столько, сколько было обещано. Энтузиазма, анекдотов и тушёнки заметно поубавилось. Кворум решил вскрыть НЗ спирта.
           День на десятый пришёл бесповоротный ****ец всем, даже самым выносливым, мобильникам. По моему старому, красному, хрипящему транзистору "Олимпик", работающему от батарейки типа "Крона" мы тоже ни черта не дознались, кроме того, что какое-то там такси - лучше прочих.
           На двенадцатый день включаемая раз в день и якобы ни хрена не слышащая в ответ радостанция объявила без всяких извинений, но как-то виновато, о полном банкротстве нанявшей нас конторы. Странная смесь облегчения, возмущения и фаталистического похуизма.
           День тринадцатый. Пили спирт. Закусывали жареными в собственном соку (без масла) сыроежками и оставшейся тушёнкой.
           Вернулись в город различными странными путями. Не сговариваясь, уединились на глухой даче одного нашего приятеля. Пили четыре дня. Те же сыроежки. Ночью пытались, перебрав отсыревшие ископаемые патроны и запихав их полуразвалившееся дедушкино ружьё, подстрелить утку. Утром выковыривали дробь из моей ноги.
           Тронулись в город. С переменной скоростью и успехом. Меня подвёз случайно встреченный друг детства на "Шевроле". Конечно, не взял денег. Конечно, где бы я их взял?
           Жена, которую я видел во снах всё это время, при виде меня не проявила никакого возбуждения. Как и я при виде её.
           Действительно - кому интересен небритый, пропахший потом и дымом, опухший от пьянки, заскорузлый, безработный и хромой мудак.
 
           Так я укротил плоть.


Рецензии
я получила удовольствие от прочтения.. спасибо вам..

Галияна   17.09.2010 15:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.