Разочарование

Тонкий звон стекла сменился грохотом сотен осколков, обрушивающихся в бездну...Время начинает течь медленнее...Воздух как пламя...Я задыхаюсь...Багровый горизонт. Сейчас весь мир потерял для меня краски, кроме этого адского цвета...
Да...я очнулась...Всё рухнуло...Дом опустел...Лишь музыка....классическая, громкая...беспощадная своей патетикой...  страшная музыка у меня в сознании....Сквозь слёзы я не в силах различать очертания предметов, ставшими мне чужими...враждебными...Это как насмешка над всеми моими мыслями...желаниями...
Прости меня!...Что я могу сделать, чтобы заглушить боль?! Прошу тебя, Господи, дай мне забвение...
Я опускаю голову, касаясь косами серой от пыли...святой земли...

                октябрь, 1990г.


Рецензии
И что же произошло в октябре 1990 года?

Николай Маг   26.07.2009 13:39     Заявить о нарушении
...разочарование...

Елена Елецкая -Омская   26.07.2009 13:42   Заявить о нарушении
Жизнь такова,какова она есть и больше ни какова... Если было разочарование, то и было очарование.

Николай Маг   26.07.2009 14:46   Заявить о нарушении
а как же...конечно было)

Елена Елецкая -Омская   26.07.2009 15:03   Заявить о нарушении