оО

Когда я оказался один, мне было странно. Я так давно не был дома, не видел Валю, что даже забыл наш с ним особый язык. Но он все равно меня любил.
Я и сок пытались обуздать книги, которые, между прочим, сами напросились, но ничего у нас не вышло: у меня и грейпфрутового сока. Конечно, было бы весьма приемлемым вариантом лечь спать, чтобы увидеть сны, но.… Увы, ночь очень настойчиво намекала на что-то, заставляя меня чувствовать, будто я ей что-то должен. Словно я должен сделать что-то потрясающее. Я еще не знаю, правда, что.
Все как будто твердило мне о том, что всё будет хорошо, и это было как не простая прибаутка для людей с неуравновешенной психикой, подверженной постоянному падению вниз, это было нечто неописуемое, что казалось таким понятным. Оно как будто просачивалось повсюду между строк, как теплый ветер, подталкивающий тебя вперед. Страхи ликвидированы. Снаружи ночь и что-то постоянно движется, этого хватит, чтобы радоваться за весь мир. Впуская его внутрь. Как встречая старого доброго друга идешь с ним за руку – со всем миром. И оба знаете, что никогда не будет плохо.
Рядом лежит пушистое живое существо, за окном плывет ночь, и я чувствую как потоки времени проходят беззвучным, робким движением в пространстве. Звезды сменили свое прежнее место, земля чуть-чуть повернулась, и я все ближе к сердцу спокойствия, к центру действия внутри, мягкая туманная мгла подходит своими гладкими, умиротворяющими шагами и я скоро окажусь там, где и должен.

















Женя-дурак!


Рецензии