Мой день

    
(С)
Завтра первое апреля,
                День всех чудаков.
В этот день я и поверил,
                В смысл твоих стихов.
Ты, как Путин всё твердила,
                Счастье впереди.
Но сама меня забыла:
                -«Больше не ходи».

Обещаете вы оба,
                Слов вам не искать.
Только веру нашу больше,
                Вам уж не поднять.
Ты твердила годом раньше,
                Заживем  с тобой.
Я поверил, отказался,
                От жены такой.

Я  подумал всё тут, правда,
                Я тебе родной.
Но меня ты, как глупышку,
                Завлекла собой.
Был наивным, тупо верил
                В образ красоты.               
Завтра первое апреля,
                День всей простоты.

Весны  дата, я поверил,
                Был урок таков.
Начал  резать, не намерил,
                Способ  чудаков.
Нам в России не хватает,
                Юмора всегда.
Обещаниям не верить,
                Можем иногда.


31.03.2009                Мартьянов В.И.


Рецензии