Benabar - Dis Lui Oui Скажи ему да!

Уверен я, Мюрьель, что мне не светит ничего.
Я уважаю выбор твой - ты выгнала его.
Он понял все и... Хорошо, не буду продолжать.
Но все же, он мой друг, пойми, его надо спасать.

Мне больно видеть, что вы врозь - вам хорошо вдвоем,
Шесть лет совместной жизни и... не спорю, дело в нем.
Все что осталось позади - ведь вам должно быть жаль
И было б шантажом сказать, как велика его печаль.

Простить не поздно никогда,
Мюрьель,
Скажи ему ДА!

Скажи ему да.

С тех пор, как вы не вместе, он живет у меня
Я не смогу так дальше жить, Мюрьель, ни часа и ни дня.
Он постоянно говорит лишь о себе самом.
Кивать в ответ "да-да", "да-да" - вот суть бесед о нем.
И если он молчит, то значит пишет тебе
Стихи опять по пять страниц, а слушать это мне!
Он рассказал про вашу жизнь мне все, от А до Я
По-моему, я знаю то, чего мне знать нельзя.
Признаться честно, поражен - он половой гигант,
Мюрьель, подумай - в нем зарыт недюжинный талант.

Скажи ему да.

С тех пор, как вы не вместе, он живет у меня
Я не смогу так дальше жить, Мюрьель, ни часа и ни дня.
Он приходит очень поздно, когда я вижу пятый сон
Он гремит чем-то на кухне, да он по шуму чемпион!
У меня трясутся руки и я уже почти не сплю.
Ну зачем же эти муки я который день терплю?!
Он говорит, что он лунатик, чтобы я отстал.
Конечно, он хороший парень... я раньше так считал.

Он неплохо получает, вам хватает на двоих,
Снимать квартиру вместе - чем не завидный жених?
Согласен, недостатки есть у каждого из нас,
Ну что с того - с твоею мамой он переспал всего лишь раз.
Мюрьель, малыш, люблю тебя, как родную дочь,
Но ты пойми, что без тебя я не смогу тебе помочь.

Простить не поздно никогда,
Мюрьель,
Скажи ему ДА!


Рецензии
Песню эту знаю и люблю. А Вы отлично её перевели и даже ритм сохранили!
...Chapeau, mais vraiment chapeau !!!!! Заходите в гости.

Елена Дюпрэ   02.04.2011 15:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.