Ненужное бывшее

Капли воска на кафеле. Вода из огня. Воспоминания из ниоткуда.
Мягкость твоих губ, плеск воды. Грубые сильные движения, со мной, во мне. Сильнее, глубже, острее, ну же! Горячий воск, негромкий вскрик, шепот воды. Трудно стоять, ты тянешь меня к себе, как всегда, как во сне. Нежно и твердо, но я не хочу просто ты. Укус. Теперь, вкусив нашей общей крови, мы как берсерки. Неистовы вновь. Грубо. Больно. Еще. О да! Удар. Когти в спину, руки на шее, губы к губам. Тяжело так стоять, проще упасть. Но мне нужно больше, мне нужен ты. Во мне, глубоко, чтобы было одно бесконечно-рычащее жуткое «мы». Ты хочешь меня, всю и везде. Я знаю, я верю, я тоже. Но мы здесь сейчас, плати же мне дань! Давай, по рукам, давай же, ногой, я жду, всей собою тебя приглашая в себя. Вода льется на пол, чуть-чуть охлаждая тебя, мой огонь. Вот только теперь тебе не до нее. Опять. Только-только, так нежно, немного устало. Толчок. Понемногу, но это немало. Так нежно и ласково. Шею целуешь. Еще и еще, как качели в том парке. Еще и еще, но теперь уж быстрее, все так же немного, но все ж веселее. О да! Ну же, детка! О Боже! Как можно… И капает воск на мое твое тело.
Все так же шумит, как тогда, вода в кране. Вот только не будет у нас больше тела, того, одного, что сплеталось и билось, и в воске которое запечатлилось…


Рецензии