Больше сердца

Кровать. Мягкий свет утреннего солнца сквозь полупрозрачные шторы. Воздух окрашен золотом и медью. Вздох. Выдох. Глухой стук сплетенного звучания двух, прижавшихся сердец.
Рука. Вверх. Грудь. Шея. Скула. Линия волос. Ухо. Мягкий поцелуй в мочку. Языком вдоль изгибов ушной раковины. Струна внутри, между сердцем и пахом. Где же твоя стрела? Я хочу тебя. Да! Сюда! Люблю! Тебя! Я! Больше! Глубже! Еще! Да… Вниз. Ты – вверх. Хочу видеть ее в твоих глазах. Любовь. Хочу чувствовать тебя в себе. Похоть. Да, я твоя. Бери меня. Здесь. Еще. Как птицы кричат – свободно! Вырвется. Сердце. Навстречу твоим губам. Ближе! Быстрее! Пот. Влага. На тебе. Во мне. Я готова любить тебя вечность. Здесь и сейчас. Как угодно. Как ты скажешь. Она между нами. Между твоим и моим. Сердцем. Любовь. Стон. Вскрик. Вдох. Смерть. Я. Какая была. Теперь другая я. Вдоль спины. Росчерк кровью. Контракт. Мой с Судьбой. Твоей плотью. Болью. Мой. Уже. Навсегда. До конца. Сейчас. Ну же! Как же… Всегда. Тук-тук. Не знаю что лучше. Ты или секс. Секс с тобой. Больше нет. Никого.
Будто танго. Ты, я. Наши движенья. Доверье. Между. В. Ты и я. Мы. Не иначе.


Рецензии