Счастье за горизонтом

Меня отучила мечтать моя первая любовь, когда мне едва минуло двадцать. С огромного танкера она весело помахала мне на прощание  мозолистой рукой  и навсегда растворилась в последних лучах умирающего солнца.

Может быть, я еще смогла бы ее догнать по лунной дорожке неподвижной воды, но окаменела у самой кромки причала. Моя мечта и моя любовь больше во мне не нуждались.

До самого утра я простояла на пристани в ожидании чуда, пока не  появился  морской ветер. Его соленое дыхание я ощутила на своих теплых губах.

Это был прощальный поцелуй  первой  любви, донесенный издалека игривым  ветром.

С того дня меня на пристани больше никто не видел.

Я поняла, что  перестала доверять  морю и боюсь людей, которые мужественно возникают из его глубины, а потом трусливо в нее прячутся. Больше не мечталось о дальних странах и сильных мужчинах. Теперь мне осталось в жизни только одно – ждать, когда мой ребенок требовательно толкнет меня изнутри своей миниатюрной ножкой.

Осенью мне захотелось стать самой счастливой женщиной на свете.
Это было так просто   – на моих руках лежал новорожденный сын.

Но это  было и очень больно – на моих руках  умирала моя  мать.

Слишком много оказалось для двух тонких рук, но я училась мечтать. Мне хотелось вылечить  безнадежно больную мать, вырастить замечательным человеком маленького сына, без боли улыбнуться пропавшему  лоцману и безбоязненно пройти по солнечной дорожке до новой любви.
 
Смерть родного и самого близкого человека отбросила меня на несколько месяцев в прошлое. Боль разлилась грозовой тучей до самого горизонта.

Уложив ребенка спать, я тайно стала приходить на пристань, чтобы в грохоте морского прибоя привычно и отчаянно прокричать в темное небо всего два вопроса – «за что?» и «почему?».

Вскоре я прочитала ответ в доверчивом взгляде подрастающего сына. Его глаза мерцали в ночи, как две волшебные звездочки.

Однажды проснувшись  на рассвете я поняла, что надо идти вперед. И неважно, по какой дороге мне предстоит пройти свой нелегкий путь. Главное, что я должна выкарабкаться из прошлого, как из засасывающей трясины. Крохотная ладошка настойчиво тянула меня к солнцу.
 
И наступил день, когда  я ощутила безграничное счастье, глядя на восход  молодого солнца, умытого прохладными водами Балтийского моря. Озябшие пальцы приняли спокойную ласку трепетной воды, и я впервые уснула с улыбкой на губах под осторожный шорох усталого дождя.

С благодарностью к Богу за подаренную мне жизнь, за еще прожитый день, за крышу над головой, за возможность заработать собственный кусок хлеба, за горизонт, где рождается солнце и откуда приходят в гавань корабли.
 
За сына, который заново научил меня мечтать. 

***
Тематический конкурс "Там, за горизонтом..." 01.07.2015
10 место.  (50 авторов)
 


Рецензии
Коротко, но читается хорошо.
Понравилось.
С уважением.

Масачихин Сергей   09.02.2011 14:16     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Сергей!
С ответным уважением

Маленькаялгунья   12.02.2011 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.