take the power back

иногда становится так невыносимо грустно.
так грустно бывает, когда вспоминаешь сны, в которых ты никак
не можешь оказаться и засыпаешь с мольбой о том, чтобы побывать там снова..
Так бывает, когда понимаешь, что что-то ушло безвозвратно.
Безвозвратно ушло время, по которому всегда будешь скучать.
Это не просто время, а целая планета, целая галактика.
Вот оно было и вот его больше нет, и оно никогда не повториться.
И казалось бы ты хотел бежать, ты прощал, ты отпускал невидимые нити,
связывающие тебя с любимыми и не очень персонажами той далекой сказочной планеты.

Я вижу эти далекие пляжи, голубые сияющие воды.
Воды без конца и края.
Я вижу непреклонные замки с башнями и низкое разноцветное небо.
Я вижу совсем другой город и места..
И скучаю по ним.
Скучаю по тем местам, где я никогда не был.
Там высокие кирпичные этажи, витиеватые лестницы и темные парадные
с увесистыми перилами.
Там вместо окон – цветные витражи.
Там - аллеи и фонтаны, золотая листва и солнце.
Что это за чудесный край?
Где же он?
Там – ты.
Почему он напоминает о том месте, куда нельзя вернуться?
О том месте, забыть которое, не хватает сил?
Почему о нем, напоминают любимые песни, которых больше никто не споет?
А я – здесь.
И я хочу что-то изменить, изменить сейчас.
Я хочу радовать жаркому солнцу и ливням.
Песням и серебристо-золотым волнам.
Переходам.
Шуму листвы в пьяном парке на холме с видом на реку.
Там воздух пахнет хмелем и солодом, там звенят золотые купола.
И вот я там, стою у желтого от солнца парапета и мне хорошо.
И вот я – король, и вот я – маг времени.

Скоро начнется мой новый год, и единственный выход не сойти с ума – сочинять.
Придумывать. Писать, выдумывать и воплощать.
Воплощать беспощадно.
Воплощать без сожаления, обретая такую свободу,
которую нельзя обрести никак иначе.
Если вам известен другой способ – расскажите мне.
Творчество – это единственный выход остаться
в своем уме и одновременно выйти из него.
Но мне сейчас мало, так мало, что в груди жжет и сжимает и разрывает одновременно.
И я беру гитару. Блестящую, она сверкает на свету, беру микрофон и пою чужие песни,
но такие родные, такие понятные. Голос течет, обволакивая горло, заполняя пространство.
Ноты летят выше и выше. И я впервые за долгое время радуюсь уединению.
Меня кружит вихрь, кружит поток жизни.
Что можно было бы сказать автором этих песен?
Да ничего.
Мне хотелось бы молча посмотреть глаза-в-глаза, а потом засмеяться всей грудью.
Засмеяться самым светлым освобождающим смехом, смехом силы, смехом радости.


Рецензии