Алео

- Алео, ЛенАА?? Здравств, мая хАрошАя.. Каак делАА? Каак самАА? Чито хочишь, гавари...
  Черешня хочишь? Килубника хочишь? Бананы хочишь? Все Атдам..
  Дай галаза твАи смАтрэть... Ножки цылАвать...

- О чем нам говорить с тобой? Ты - не мужчина, милый мой.. Что носишь в брюках - небольшой секрет. А женщин ты не знаешь, нет. Где ты был , когда мне нужна была твоя помощь, которую ты, кстати, обещал. А как только услышал - чао, исчез...
 Нет, ты не мужчина, милый мой. И говорить мне не о чем с тобой...

 Примерно, через час...

- Привет, как ты? Я вот замотался совсем, дачу строю.. Ухандокали меня все эти кирпичи,  доски, песок, плитка, галька, Танька, внучка, дочка... Ооооххх!!!!
Извини, позвонить не мог - мотался туда - сюда, не знаю даже..

- А ты многого не знаешь, не знаешь, что такое одиночество, не знаешь, как это, неделями ждать звонка.. Не знаешь вкуса слез и антидепрессантов...Ты многого еще не знаешь...Пока..

   Через двадцать минут..

- ЛенАА?? Как делАА?? Зайти можнА?? Видеть тьебя хАчу! ПАчму такой грусный??
  ПАчему думАю о тьебе? Все врэмя думАю о тьебе! ЗАходить можнА к тьебе?
  Сматрэть на тьебя.. Чито хочишь прАси!

- Мне ничего не надо....

  Через полчаса...


- Але, барышня, Смольный?
- Кто это?
- Ты че, одноклассников своих не узнаешь?
- Ааа... Серега...привет...
- Ты че скучная такая? Смотри, лето на дворе!!
- Депрессия...
- Ну ты даешь, при красоте такой иметь еще и депрессию!
- Извини...

  Через два часа...

- Привет, подруга! Леночек, ты извини, что не звонила, я все по командировкам, из одной
  в другую, времени нет совсем. Как ты? Пишешь? Читаю твои стихи, хорошие и разные...
  Пиши! Я позвоню! Бегу, целую..
- Пока.

  Почти сразу..

- Ленок? Привет. Мы только что с Тибета.. Ну, не дуйся, лови фотки!! Целуем!
- Да..да..

  Звук брошенного на пол телефона, отскочила крышка, еще раз удар - и телефон разлетелся на части.. Ну, все. Теперь, наконец, тишина ...
 


Рецензии
У-у-х ты! Класс! Яркий пример того, кто краткость - сестра таланта. (по секрету - я когда-то специально АОН купила, что бы не пришлось разбивать телефон. И есть ещё одна маленькая хитрость - когда звонят и режут нервы даже близкие друзья - настроение бывает разное - а продолжать разговор долго не хочется, я просто звоню сама себе с мобильника на мобильник, а потом просто извиняюсь. Звонок-то слышен. Ну не виноваты же они, что у меня настроение ниже плинтуса, зачем обижать ))) Потом перезваниваю сама)))

Чёрная Галка   21.10.2009 15:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Галка!!! Я очень рада!!!
Твоя Лена

Елена Павлюченко   21.10.2009 15:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.