Ты вновь приходишь в сны мои...

Ты вновь приходишь в сны мои, пугая.
Я не могу так больше, ты меня пойми.
Но в снах  моих ты вся другая, ты иная.
Ты плачешь в этом сне и говоришь: «Прости!»

За что тебя простить я должен?
За ложь твою и за измены?
За то, что постоянно чувствовал предел?
За то, что в кровь изъедены колени?

За что? Скажи за что, и я прощу!
Но ты не знаешь или знать ты не желаешь!
Ты просто бьешься и кричишь: «Прошу!»
За что ты просишь, чего же от меня ты хочешь?

Не знаю…Я ничего не знаю и не понимаю!
Я так пытаюсь оградиться от тебя.
А ты приходишь и стоишь там на краю
Машешь руками и стремишься ухватиться за меня.

Но поздно это все, пойми уже все поздно
Нам не вернуть всего того,
Что делало нас безмятежными. Уж поздно!
Быть может, ты поймешь его, другого!

Ты будешь с ним послушна и кротка
Он будет для тебя Вселенной!
Но жизнь твоя?.. Она ведь коротка!
Стремись понять, что б не скончаться одинокой!

Лови моменты и учись дарить!
Дарить не важно что - себя, цветы, улыбки.
Ты можешь просто так себя убить,
Не осознав, что все мечты твои так зыбки…


Рецензии