Кошачий театр. Дамский угодник

                Дамский угодник.
После того , как Севастьяну пришлось  уйти по идейным  соображениям с поста губернатора Ленинградской области, Тимон  пристроил его в Москве ,  гардеробщиком  в один из элитных клубов , причем в самый престижный , даже одна из дочерей президента  иногда посещала его.
              Сцена 1.
Гардероб клуба под названьем  « Кошечки с перчиком» .Ночная смена- любимое время  работы главного вешателя одежды  Севастьяна Котовского.
Севастьян , приняв очередное пальто  из лапок очень привлекательной киски.
- Мадемуазель, можете мне не поверить, но я считаю ,что чем меньше на вас  одежды , тем все  более краше вы становитесь.
Кошечка , сразу видно , что данный комплимент  пришелся ей по душе.
-Дружок , большое спасибо тебе  за то , что назвал меня мамзелью , ведь я уже скоро год как за мужем.
Сева разочарованно -  А по фигуре вроде ,  как и не скажешь.   
Кошечка – Оно и понятно , ведь я много времени провожу в фитнес центре.
Сева – И чем вы там занимаетесь , цветы что ли собираете ?
Кошечка -Хи-Хи , точно под музыку.  Да вы  ко всему прочему , ещё и проказник.
Севастьян , что-то пишет фламастером на номерке , затем дает его кошечке. Та прочитав надпись, кладет его в карман , и жеманно похихикивая  удаляется , виляя бедрами в сторону ресторана.  Сева задумчиво глядит ей в след.
Подходит пожилая , да еще и неказистая на вид  дама кошка.
Дама – Сынок , подай ка мне , да поживее , шубу под номером 66 .
Сева , пристально оглядев ее с ног до головы.- Арнольд , хватит прохлаждаться , быстро подай даме шубу  с номера 66!
Арнольд , зевая во всю пасть , выходит из подсобного помещения , и направляется прямо к шубе.
Дама – А это , что еще за чудо такое ? Кажись , никак крыса. Нет , я не хочу , чтобы мою одежду трогало нечто подобное !
Сева – Но именно он , обязан делать это , потому как числится – старшим  одежда подавателем.
Дама – Ну у вас и порядки. А мне говорили , что это  самый лучший клуб в столице.
Сева – Ничем не в состоянии вам помочь. Я же не могу , вот так в наглую , отбивать хлеб у своего напарника.
Дама – Ладно,  пускай тащит, но я все равно этого, так не оставлю, обязательно поговорю с кем следует.
Сева – Воля ваша,  Арни  тащи сюда  товар. Крыса , встав на табурет , снимает соболью шубу с крючка и волоком , тянет к прилавку.
Сева , углядев , что шуба похоже натуральная , тут же оказывает ему помощь , а потом и вовсе отбирает ее у него.
Сева , передавая шубу даме – Вообще-то я люблю помогать людям , просто думал , так будет лучше. Я же не знал , что он такой хилый.
Дама , придирчиво осмотрев шубу- А это, что , никак грязь ?  Тычет лапкой , в подол изделия.
Сева – Наверное , так и было, но если хотите , я могу и почистить.
Дама - Да уж извольте.
Сева берет щетку , и выйдя из-за прилавка , начинает старательно чистить шубу.
Дама - Ну все , хватит молодой человек, не то  дырку протрете. Лучше , помогите мне ее одеть.  Сева галантно исполняет полученный приказ.
Дама , уже у самого выхода.- И все равно , я осталась недовольна обслуживанием!
Сева – Так это , мы же не нарочно. 
Дама – Знаю я вас , вот и мой  сын такой же ! А еще , взялся руководить , такой махиной.
Уходит.
Сева – Послушай Арнольд , а чего тебя так не любят , особенно пожилые?
Арни – А у них старое воспитание.
Сева – Поясни , что это означает.
Арнольд -  Так раньше кошки с крысами, да мышами  дюже враждовали , не то что теперь.
Сева – Фи , когда это было ! Лично я за свою жизнь ни разу с подобным не сталкивался, а сам видишь , что Севастьян Котовский уже далеко не мальчик.
Арнольд – Жаль , что не спросили  сколько ей лет. Вдруг, она и самого дедушку Ленина в живую видела.
Сева –  Это вряд ли.
Арнольд – Не , не скажи , древние люди очень живучи.
Сева – О . кажись , еще кто-то пришел.
Новая посетительница, сняв легкую осеннюю курточку , подает ее Севе.
Посетительница – Повесьте пожалуйста, если возможно  на номер 77.
Сева , внимательно присмотревшись к клиентке – Похоже , я вас где-то видел. 
Девушка – Не думаю.
Сева обиженно – Почему это ?
Девушка – Я по улицам не болтаюсь . А сюда , вообще пришла в первый раз.
Сева – Так и я , здесь всего лишь как с неделю работаю. И все-таки  ваше  лицо  определенно мне знакомо . 
Девушка – Да бросьте вы , лучше скажите , повесите куртку на указанный мной номер  или все же нет.   
Сева – Хорошо, сейчас сделаем.  Арни , что там у нас  с 77.
Арни – Понял , уже свободно. Снова встает на табуретку , и перевешивает висевшую там одежду на новый номер.
Сева , лично повесив курточку куда требовалось.- Вот и все, а вы волновались.
Девушка – А где номерок ?
Сева – А зачем, я вас итак запомню.
Девушка- Вы не шутите ? Неужели у меня  такая запоминающаяся внешность.
Сева – Не верите значит , а хотите я вам расписку напишу ? ( Что-то калякает наспех на бумажке ) - Вот извольте .   
Девушка , даже не прочитав кладет ее в сумочку, после чего , тоже уходит в сторону ресторана. 
Сева – Тьфу –ты  фифа какая , даже не взглянула , а я можно сказать  чуть ли не в любви в записке признался.
Арни – Да все они бабы – такие !  Мужиков уважают лишь в крайнем случае ,  когда  по иному поступить уже нельзя.
Сева – Уговорил , наливай , но  только чтобы до краев !
Арнольд- Аха ! Срочно  бежит в подсобку , затем выходит оттуда с двумя полными стаканами коньяка.
Сева ,выпив содержимое до конца – Ух хорошо ! Сразу , вроде как и работать стало легче.
Арни , отпив значительно меньше. Он молодец , не то что некоторые , всегда блюдет норму.
- И не говори шеф.
   
  Сцена 2.
Ресторан клуба « Кошечки с перчиком ».
Первая и вторая посетительница , как вы наверное уже догадались , расположились за одним столом.  Очевидно , они давно знакомы друг с лругом.
Первая – Опять тебя послали найти меня ?
Вторая -  Точно , папа посоветовал.
Первая – Знаешь, ты уже опоздала.
Вторая – Почему ?
Первая – Бабушка , тут меня видела , я когда зашла , она как раз уходила.   
Вторая – Отругала ?
Первая – Сделала вид , что не заметила.
Вторая – Все равно папе все потом доложит !   
Первая – А я и не сомневаюсь. Знаешь , что  мне этот очаровашка  гардеробщик  написал на номерке? Представляешь – номер своего телефона ! И подписался  ; Севастьян Котовский , бывший губернатор.
Вторая – Уж не тот ли это блондинчик , что мне расписку за куртку дал?
Первая – Интересно , что он тебе в ней начирикал.
  Вторая – Сейчас посмотрим ( читает вслух ) - Мадемуазель , за  сохранность не беспокойтесь , потому как вы поразили меня в самое сердце т. 744 744  7. Севастьян Котовский- Губернатор в отставке.
Первая – Ну и хлюст, похоже он всем такие записки сует.
Вторая – Подумаешь , а может он мне и без того бы понравился.
Первая – А я ничего ,  разве я против. Ладно перейдем к делу, как перед батькой оправдываться станем ?
Вторая – Поглядим вначале , что ему бабушка напоет.
Первая – О, кажись придумала ! Навру , что на деловую встречу  с губернатором ходила.
Вторая – А вдруг , он пошутил на счет губернаторства.
Первая – Да не , похоже это правда , потому как с недавних пор  Верхней палатой  стал командовать  какой-то  Тимон Котовский , наверняка это его родственник. 
Вторая – Значит вот почему , он говорил , что где-то меня видел.
Первая – А не тот ли это губернатор , что добровольно подал в отставку по идейным соображениям?
      Сцена 3
Вновь  гардеробная.
Севастья , уже малость под шафе , наверное от радости , что  есть надежда , познакомиться  наконец  с какой-нибудь хорошенькой кошечкой, ведь выпил-то он всего три стакана !
Севастьян – поет могучим басом  арию хана Кончака -  Немало вражьей крови мечом я этим пролил !
Появляются те самые сестрички из ресторана.
Вторая – Как, цела моя курточка ?
Сева – А то как же ! Идет за курткой.
Вторая – Очень хорошо.
Первая – И  мне подайте пальто пожалуйста.
Сева отдает второй сестре куртку , о чем-то  таинственно подмигивая . Та делает вид  , что ничего не замечает . Осознав , что похоже рыбка не клюнула , Севастьян понуро идет уже за шубой.
Первая сестра – А вы случайно не тот губернатор , чей родственник теперь сенаторами командует?
Сева – Верно , это я . А , который в Сенате – мой старший брат  Тимон.
Первая – Я так и думала. Кстати , не забудьте  проверить  номерок , после того как  мы уйдем!  По моему , там есть что-то интересное.
 Уходят.
Сева , тут же спешит воспользоваться советом.
Сева – Е моё ! Она все-таки дала мне  номер своего сотового, а ведь намекала , что замужем.
    Сцена 4
 Вечер того же дня.
Сева , как следует отдохнув  после ночной смены ,  готовится снова приступить к работе, потому как трудится  два через два. Звонок в дверь. Сева идет открывать, на пороге  его старший брат Тимон.
Тимка – Привет урод !
Сева радостно – Братец , а я тебя лишь сегодня вспоминал.
Тимон – Зря ликуешь скотина, я ведь с плохой вестью приперся.
Сева – Чего случилось-то ? Неужели  и тебя выгнали !
Тимон – Не меня , а снова тебя !
Сева – Чего-чего , откуда это ?
Тимка – Да блин из клуба.
Сева – Это за что же ?  Я вроде , как со всеми по хорошему.
Тимон -А кто нахамил матери самого Котофея Котофеевича ?
Сева – О бля , так выходит эта старая  грымза  и есть , мать нашего всеми обожаемого президента.   
Тимон – Разве нельзя было догадаться. Они ведь похожи друг на друга , как две капли воды.
Сева – Да врет она все ! Не я ей не угодил , а Арнольд.  Он ейную шубу по полу волочил , а она оказалась из натурального соболя!
Тимон – Про Арнольда она , даже не заикнулась . А вот о тебе сказала , что  таким как ты  не место мол  в гардеробной.      
Сева – Это , ещё ни о чем не говорит. Может она меня , так похвалила. 
Тимка – Ну-ну. Да только директор  решил не рисковать, ведь она обещала , наведываться к ним регулярно. 
Сева – И что же мне теперь делать ? Я ведь не привык лодыря гонять. Для меня труд , что для путника вода в пустыне.
Тимон – Пойдешь в дворники при Шведском посольстве , я уже почти договорился.
Сева – Мне в дворники ?!
Звонок телефона Сева бежит снимать трубку.
Сева – О, здравствуйте , а я вас сразу узнал! Аха, по голосу , он у вас редкой красоты . Льстец я , что вы ! Да не , уже не работаю , уволили меня.  За что ? Да  не понравился одной старой леди , а та оказалась мамой нашего президента. Говорите , это ваша бабушка. Она всегда такая . Понятно. Не надо унывать . Вы обо мне похлопочите. Ну спасибо.  Хорошо, договорились , обязательно приеду.  Кладет трубку. Уже , подкравшемуся  к нему незаметно , чтобы послушать Тимке. – Слышал задница , а ты говоришь в дворники !  Как же размечтался.
Снова звонок телефона. Сева вновь бежит брать трубку.
Сева – Алло, кто это ? Ох , не узнал.  Очень рад вас слышать . Встретиться , а где ? Не, там не могу. Меня оттуда выперли. За что ? Не угодил  одной старушке , а она  возьми  да и окажись  родительницей  Котофея Котофеевича. Что , она ваша бабушка . Блин , ну и везет же мне ! Да не  я не очень-то  и переживаю , а все равно обидно . Что,  поможете мне ! А как ?
Куда-нибудь  да пристроите.  Хотели бы , поближе со мной познакомиться. Я конечно за , но сегодня уже занят. Знаете что , перезвоните мне пожалуйста  завтра, в любое время.   Аха до свиданья , и вам того же.  Дает отбой. – Е мое ,  да они оказываются родственницы.
Тимон – Кто ?
Сева – Да девчушки , с которыми я в клубе познакомился.
Тимон – Любопытно, из какой они семьи?
Сева – Как оказалось , обе дочери нашего президента !
Тима – И они , конечно же влюблены в тебя , раз сами назначают свидание.
Сева – Ты полагаешь?
Тима – Уверен !
Сева – И что же мне прикажешь в таком случае делать ? Ведь крутить с обеими  вряд ли удастся .
Тимон – Ишь ,о чем размечтался.  Дуй лучше в дворники , пока не поздно.
Сева – Ну я и попал кажись!  Ибо , если они  меня между собой не поделят , то точно изведут на хрен!  Нет брат , мне  еще жить не надоело , срочно вызывай служебку , и поедем в Шведское посольство  на работу меня пристраивать!
Тима  ехидно – Ну , если только дворником.
Сева – А хоть  бы  и так , теперь я на все согласен!
17.02.2008 года.
          
   Мелкий Донжуан , или все-таки  карьерист.
   
Кошачье Шведское посольство . Севастьян  к этому времени , уже дослужился из рядовых дворников , до помощника завхоза.
Севастьян , сидит в своей каморке под главной лестницей , и мило  беседуя  с двумя хорошенькими уборщицами , ожидает каких-либо внеочередных указаний  от начальства.
Севастьян , обращаясь  к одной из девушек  , предположим к блондинке  с голубыми глазами  и шикарными формами.
- Послушай Сарочка , а не прошвырнуться ли нам  сегодня после работы  ко мне в гости ?
Сарочка – Севастьян Сергеевич , я одна


Рецензии