Исток

Ищу тебя,
Ищу исток-
Объехал весь Владивосток,
В тайгу ходил,нырял под лёд-
Теперь я знаю наперёд,
Не там искал я тот исток,
Искал - а он уже истёк...

Но я опять и вновь,
Изрезав ногти в кровь-
Добыл я денег-МАМА
И вот уж Амстердама
Блик высветился мне,
Моя аэродрамма-осталась там,в Москве...

Людей хороших,добрых-злил,
Ублюдка-чудом не убил,
Чуть-чуть в тюрьму не угодил...
И долго - стенку лбом я бил,
Пока унёс меня мой-ИЛ,
И млечный путь в ночи горел-
И Я - летел,летел,летел...

8 марта 1993год
Тулон
Франция


Рецензии
стихи очень приятные. удачи в творчестве.

Александр Михельман   04.05.2011 20:25     Заявить о нарушении
Спасибо Александр за добрые пожелания.

Николай Дорохин   07.05.2011 23:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.