Безумные страсти

С самого утра во дворце было неспокойно. Из другого королевства прибыла делегация, чтобы обсудить с королем и королевой какие-то важные вопросы. Все это дело, по идее, должно было занять полдня. Но по странной случайности куда-то подевались нужные бумаги и печати, и на их поиск потратили весь день. А нашли их лишь поздно ночью, на одной из запылившихся полок королевского кабинета, там, где их никто не подумал бы искать раньше. Естественно, ночью никто не захотел загромождать голову политикой, и королева предложила всей делегации переночевать в замке, а утром уже во всем разобраться. Гостей было не менее пятидесяти, и каждому нужна была отдельная комната.
Недолго думая, Ее Величество спихнула своих придворных министров в помещения для слуг и приказала приготовить эти комнаты для гостей. Алекса она прогнала из его комнаты точно так же. Хотелось королеве показать роскошь собственного дворца во всей красе, да и свое благодушие тоже…
К полуночи вся делегация уже вовсю храпела на чужих кроватях, а выгнанные министры ссорились с прислугой в подвальных помещениях. Алексу тоже спать было негде, и он попробовал найти место в подвале. Но его оттуда немилосердно вышвырнули, да еще кинули в него жирным куском какого-то мяса, от которого на мантии остался весьма заметный след. Алекс не стал ввязываться в их разборки за спальное место и пошел наверх, к своей комнате. Не доходя до нее, он услышал жуткий утробный храп. Окончательно отчаявшись уснуть этой ночью, Алекс решил переночевать на балконе. Он открыл ведущую туда дверь и не поверил своим глазам. На широких перилах балкона сидел Чарльз и любовался ночным небом. Услышав шаги Алекса, он резко соскочил с перил.
- Алекс…? Что это ты тут делаешь?
- Мой принц, вы, наверно, знаете, что…
Чарльз раздраженно перебил его:
- Сколько раз я просил тебя обращаться ко мне просто по имени и не «выкать»! Друзья так друг друга не называют!
- Извини... – Алекс уже давно привык называть Чарльза на «ты», но в полусонном состоянии мог ляпнуть что угодно. – Дело в том, что королева выгнала меня из моей комнаты… и там сейчас храпит гость из прибывшей делегации… Я не знаю, что мне делать… И с кухни меня вышвырнули…
Принц на секунду призадумался, но быстро нашелся что ответить:
- Знаешь что…? Переночуешь в моей комнате!
- Но… – возразил Алекс, и был перебит снова:
- По крайней мере, на улице спать я тебе не позволю! Я же не такой зверь, как моя мама! Пошли в мою комнату, и без разговоров! – сказал Чарльз тоном, не терпящим возражений.
Через пару минут мальчики уже были в спальне принца, наполненной приятным ароматом роз. Чарльз зажег небольшой подсвечник и критически оглядел Алекса.
- Ужас какой… Откуда у тебя на мантии жир? Нет, на мою кровать я тебя в этом тряпье не пущу. Иди одень что-нибудь другое.
- Дядька запер мою комнату на ключ изнутри… - Алекс уже не надеялся на то, что Чарльз оставит его у себя в этой заляпанной мантии.
Принц рассерженно дернул себя за прядку волос.
- Черт, как же я мог забыть?... Ладно, оденешь какую-нибудь из моих шмоток…
- Может, я на полу посплю? – неуверенно сказал Алекс.
Чарльз уже начал рыться в ящиках своего огромного комода.
- Никаких «на полу»! С ума сошел…? Так… это не подходит, это парадная мантия, это вообще черт знает что… А вот это…? – Принц выудил из ящика какую-то непомерно большую ночную сорочку и захихикал. – Нет… В этом даже я утону, чего о тебе говорить… - Алекс был на полторы головы ниже Чарльза… - Все, нашел. – На этот раз поиски увенчались успехом – Чарльз отыскал на дне комода старомодную сорочку, которая вполне подходила Алексу по размерам… - Одень вот это…
Алекс взял протянутую вещь и начал переодеваться прямо перед принцем без всякого смущения. Чарльз смотрел на него с нескрываемым интересом… Он впервые видел Алекса в таком интимном виде. Какое-то сладостное ощущение, ранее неведомое, дало о себе знать…
- Ты чего так странно на меня смотришь…? – удивленно спросил Алекс, закончив напяливать на себя новую мантию. – Я что, так смешно выгляжу?...
- Да нет… ничего… - неумело солгал Чарльз, и, не соображая, что говорит, брякнул: - Просто… ты очень… симпатичный…
- Я? – смущенно прошептал Алекс. – Не знаю… Может быть…
- Не «может быть», а точно! Ты даже не представляешь, какой ты… сексу… тьфу, неважно… и вообще… уже поздно… пора идти спать. – До Чарльза только сейчас дошло, какую околесицу он только что нес. Он сам не понимал, что с ним происходит. Сердце забилось непривычно часто, а сам он весь залился краской. И еще принцу очень захотелось увидеть Алекса вновь без мантии… А от одной только мысли, что сейчас тот будет спать с ним на одной кровати, в глазах появился необычный огонек…
Тем временем Алекс уже взобрался на кровать, благоухающую розами, и залез под тяжелое шелковое покрывало. Чарльз, все еще пребывая в странном отупении, быстро переоделся в сорочку и пошел было спать… но внезапно подошел к засыпающему Алексу и наполовину сдернул с него покрывало.
- Эээ… чего это ты? – сонно поинтересовался мальчик, на что получил весьма невразумительный ответ:
- Ну… как сказать… Ночью в нем будет слишком жарко… – неловко промямлил Чарльз и тоже забрался на кровать, при этом придвинувшись к Алексу поближе. Тот не отодвинулся – ему было все равно, и он хотел только спать.
Чарльз мучительно раздумывал о том, что же с ним происходит. Появилось какое-то раньше чуждое ему желание крепко обнять Алекса… не просто по-дружески, как он не раз это делал, а страстно и нежно… и еще запустить руки под одежду… Увлеченный такими пошловатыми мыслями, Чарльз сам не заметил, как одной рукой приобнял Алекса и еще ближе двинулся к нему. Помутнение окончательно охватило рассудок принца, и он вообще не осознавал, что делает – другой рукой он начал расстегивать застежку на мантии своего друга…
- Чарльз, и все-таки, что ты делаешь? – Оказывается, этот прохвост Алекс еще не заснул.
Принц так покраснел, что это было видно даже в полумраке ночи.
- Я… ну… это… как сказать… - В таком затруднительном положении Чарльз еще ни разу не бывал. Он оказался в тупике, из которого был всего один выход. Более-менее разумный. – Я… Только обещай, что никому не скажешь... пожалуйста…
- Конечно, не скажу! Только расскажи – мне же интересно…
Чарльзу было очень нелегко в этом признаться, но факт оставался фактом.
- Ты мне нравишься… - с трудом выдавил он из себя и густо покраснел.
Вначале Алекс не поверил услышанному. Чтобы принц, да говорил такое…?
Чарльз крепко схватил его за руку и посмотрел ему в глаза. В его взгляде читались необыкновенные, новые для Алекса чувства и эмоции – нескрываемая, дикая страсть и… желание… Алекс понял, что принц в него, проще говоря, втюрился… А сам он тоже был к Чарльзу очень неравнодушен, но окончательно осознал это только сейчас…
- Мой принц, я… - начал было он, но умолк, видимо, боясь, что принц поднимет его на смех или ударит.
Чарльз грозно сверкнул глазами.
- Я же просил тебя не называть меня так… А теперь доскажи до конца то, о чем ты только что говорил.
Уразумев, что от ответа ему не отвертеться, Алекс выпалил на одном дыхании:
- А ты мне тоже… нравишься…
- Правда…? – ласково переспросил Чарльз, нежно проведя рукой по длинным волосам Алекса.
- Правда… - вздохнул Алекс. – Ты…
- Можешь больше ничего не говорить, - принц обворожительно улыбнулся и сбросил с себя ночную мантию…
… Что случилось той ночью – выходит за все цензурные рамки. Ночь прошла, одним словом, бурно… Мальчики словно потеряли разум… Разворошив всю постель, полуобнаженные, они покрывали друг друга ласками и горячими поцелуями… Из их комнаты то и дело слышались стоны от полученного наслаждения… Окончательно утомившись, Чарльз и Алекс заснули где-то под утро, крепко прижавшись друг к другу…
… Чарльз проснулся от того, что слепящее летнее солнце било ему прямо в глаза. С минуту он просто лежал, по старой привычке обдумывая дела предстоящего дня. И тут он вспомнил, что произошло этой ночью. Поначалу все это показалось ему просто сном, но когда принц увидел на своем столе новую мантию Алекса, которую тот в приливе чувств зашвырнул, не глядя… Чарльзу стало немного дурно. Он перевел взгляд на Алекса, безмятежно спавшего рядом. Во сне его друг блаженно улыбался, а на его руке красовался темно-синий след от засоса принца, похожий на что-то очень знакомое…
- Черные розы…? – полусонно пробормотал Чарльз. – И угораздило же меня … Что же я наделал!...
От его голоса Алекс проснулся и сел на кровати.
- Чего это ты…?
Чарльз опустил голову.
- Ты не представляешь, Алекс, что я натворил… Это ужасно…
- Что именно?
Принц продолжил дрогнувшим голосом:
- То, чем мы занимались ночью… Извини...
Алекс нежно потрепал друга по щеке.
- Ничего… Все прошло отлично… Может, как-нибудь еще попробуем…?
- Алекс! Ты с ума сошел? – Эта просьба Алекса вывела принца из себя. – Это все я виноват! Я тебя совершенно развратил… Прости. Я не должен был тебя соблазнять… Но… глядя на тебя, я не смог сдержаться…
- Тогда, может, просто забудем об этом…? – дружелюбно предложил Алекс. – Хотя…
- Никаких «хотя»! Просто забудем, и все…
- Эй, я ведь ничего такого не говорил… Просто хотел сказать, что было классно…
Чарльз закатил глаза.
- Хватит! И даже не думай об этом… Ты мне на самом деле очень нравишься, просто я не хочу больше…того, что уже натворил...
- Ладно, - Алекс соскочил с кровати и подбежал к столу, на котором висела его мантия. Глядя на него, Чарльз не смог удержаться от мысли, что как бы то ни было, а Алекс ужасно сексуальный… Но вслух этого говорить не стал, испугавшись того, до чего эта любовь может довести…
После этого случая мальчики еще долго не могли вести себя друг с другом, как раньше. Чарльзу было очень стыдно перед Алексом за свою пылкую несдержанность, а Алекс чувствовал странную неловкость при любом взгляде принца… Несмотря ни на что, страсть Чарльза не исчезла, а просто немного поутихла… Но тем не менее, события той откровенной ночи навеки остались тайной, о которой больше ни Чарльз, ни Алекс никогда не говорили…


Рецензии