Окно 7

7.
Никита скромно мялся у входа. Его драные грязные джинсы и мятая футболка никак не гармонировали с общим интерьером. В огромном кабинете все сияло, сверкало, золотилось. Массивная дорогая мебель, тяжелые бордовые шторы и начищенный до блеска паркет говорили о значимости и властности этого самого «СОВЕТА».
За круглым столом в центре кабинета сидели трое. Уже знакомый мальчику мужчина с тяжелым взглядом, еще один мужчина в белом костюме, средних лет, немного небритый и с сигарой в зубах, и женщина. Маленькая и худенькая. Черные волосы до плеч струились и переливались, как водопад.
- Здрасьте. – Робко сказал мальчуган. Он очень смущался и хотел вот прямо сейчас на этом месте провалиться в тар-тарары.
- Проходи, садись. – Знакомый мужчина указал на свободный стул рядом с женщиной. Мальчуган аккуратно присел на краешек. – У тебя, наверное, к нам куча вопросов?
- Да! Я домой хочу! Отпустите меня! – почти закричал Никита.
- Хорошо. – Продолжил Знакомый. – А где он, дом твой? Есть ли он у тебя? Вот в чем вопрос. – он выдержал паузу и заметив, что парень потупился продолжил. – Нам было не легко найти тебя, но мы справились. Как справимся и с тем, чтоб вырастить из тебя отличного специалиста своего дела. Это твой учитель. – Он указал на человека с сигарой. - Отныне со всеми вопросами обращаться будешь к нему. Все, чему он тебя будет учить, не доступно простому смертному. Слушайся его беспрекословно, только в этом случае возможно полное погружение.
- А чему меня учить будут, где я? Почему нельзя выйти на улицу?
- Всему свое время. Скоро все узнаешь. А теперь отправляйся к себе, выспись. Завтра тяжелый день. – Мужчина нажал кнопку на столе. Почти сразу в двери показалась взъерошенная голова дяди Пети. – Он тебя проводит.

- А почему нельзя назначить Учителем кого-нибудь другого? Вот Кристину, к примеру. – Мужчина кивнул на женщину.
- Потому что нельзя. Его должен воспитать только ты. У вас с ним почти равные категории.
- Но у меня и без того дел по горло. Не могу же я его везде таскать за собой. В конце концов – это опасно! – Выкинул он последний аргумент. Быть Учителем непонятного пацаненка ему жутко не хотелось. Да и хлопотно это.
- Пусть привыкает. А Кристина у нас берет девочек, если ты не забыл. Все, идите!
...
- И чему мне его учить то?
- Тому, что сам умеешь! – Кристина затянулась тонкой сигаретой. – Не переживай. Это не так страшно, как кажется. Я тоже сперва сопротивлялась. А теперь… Мои девчонки многого добились. Приятно.
- Знаешь, мне как-то не до этого! Не до приятностей.
Они сидели на скамейки под большим разлапистым кленом, тихий ветер лениво перебирал сухие листья на асфальте. Кристина подняла листок и протянула собеседнику.
- Даже мертвый лист прекрасен, ты не находишь?
- Опять ты со своей философией! Все, пока! – Он решительно вскочил со скамьи и, не оборачиваясь, широкими шагами пошагал по пустынной аллее.


Рецензии