колдовские мысли

в чем заключается колдовство--чтоб произошло событие (А) должно свершится событие (Б),в свою очередь чтоб свершилось событие (Б) должно свершиться (А)-то есть получается заколдованный круг-который сплошь и рядом встречается в жизни!!!!например:
у меня нет денег потому что нет завода--у меня нет завода потому что нет денег.Или у меня нет дома потому что нет друзей-у меня нет друзей потому что нет дома.Или можно так
Или давайте так -у меня нет арбуза потому что нет семян(которые я посажу и вырастет арбуз),у меня нет семян потому что нет самого арбуза (из которого я могу добыть семена).
и т.д -правда колдовство!!!.
Человек ,по отношению к Богу  творение испорченное  -но в мистике  ошибка может
пойти на пользу!!!Испорченные люди могут быть очень добрые!!


Рецензии
А стоит-ли? Может по воле волн?

Окунь И   18.09.2010 13:34     Заявить о нарушении
Все волны являются производным от творца!!!!

Юрий Мудров   26.09.2010 11:05   Заявить о нарушении