Противовес

В противовес тебе
Тибет стал отрешенным
Вновь корчится с улыбкой
Ума лишенный

Противовес
Собрание сочинений
Звезд смешных толпа
Камень преткновения

Пуп земли
Хавайте, давайте люди
Жрите да не подавитесь
Словом о любви

К слову о любви
Считаешь себя Знаком?
Мессией света на краю Земли?
Позвольте, мне не согласиться
Уважьте духов словом о Любви

Подарите мне картину
Да картину! Чтоб она смела, как пыль
Смела была, как крик
И отражала в себе быль, старик.

Чтоб помнил свою бывшую натуру, дуру
Чтоб вспоминал искусанный до крови локоть
Да в бочке меда деготь
Да моей бывшую ту дуру, ну,
Ту, что своей натурой

Взяла меня за хвост и потянула
К концу, к Земле
Росой умыла, когда все это было?
С тобой? во сне? во мне..

Против не весь.
То есть совсем не против
Напротив я к тебе напротив
Противовсем противовес


Рецензии