Песня о друзьях

Я помню как мы в детстве с другом Сашей
Лазили вдвоем по стройке нашей,
В казаки-разбойники играли,
Как из пистолета палкой убивали,
Бегали наперегонки на речку,
И он всегда мне подставлял подсечку,
А в школе в одну девушку влюбились,
Аж чуть друг другу в горло не вцепились.

Припев:
Прошли года, и мы взрослее стали,
И видеться так часто перестали.
Прошли года, но строго между нами:
Друзья всегда останутся друзьями.

Тогда я с Танечкой сидел за партой,
И списывал задачи все украдкой,
А после, оставаясь на продленке,
Кидал на стул ей маленькие кнопки.
Я помню, как учили мы ламбаду,
Как под окном я пел ей серенаду,
И в институт мы вместе поступили,
Но только факультеты разлучили.

Припев:
Прошли года, и мы взрослее стали,
И видеться так часто перестали.
Прошли года, но строго между нами:
Друзья всегда останутся друзьями.


Рецензии