Судьба

                Тада-тада, тада-тада
Эта глава действительно серьезная и так подведём итог. Большую часть информации мы получаем с помощью зрения, поэтому человек подвержен иллюзиям, из этого следует что мы не можем утверждать что видимая реальность действительна..., а... действительность... реальна... и ещё судьба... Опять запуталась и при чём здесь судьба?! Судьба это когда ты видишь юбку своей мечты, но тебе не хватает на неё денег, и когда на следующий день едешь за этой юбкой, а все такие модели закончились и тебе приходится размышлять о реальности вперемешку с действительностью, не на диване и даже не в парке. а душном вагоне метро вот это судьба?! Это направляет нас на нужный путь жизнь?
                Тада-тада, тада-тада.
Реальность, иллюзии, действительность, обман зрения, представления о мире, судьба... Вот вот почти, ещё чуть-чуть и я всё пойму... Да подожди ты... Ну вот. Мысль потерял, да ещё и с девушкой поссорился. Вечна она обижается. И вечно её нужно, что бы я твердил её о любви, восхищался ею. Даже в метро спокойно посидеть почитать. Так, а на чём я остановился? Судьба... Судьба... Интересно, а вот эта барби надувшая свои губы, действительно моя судьба? Нет ну правда какую роль эта пластмасска играет в моей жизни. Неужели моя судьба перечитывать сотню раз одну главу, приближаться к истине и терять её от реплики "милый"
                Тада-тада, тада-тада
Да, ладно что я так расстроилась из-за какой-то юбки. Про великих мыслителей читаю, с гениальными идеями знакомлюсь и из-за такой глупости распсиховалась. Ладно надо вспомнить что-нибудь очень-очень хорошие, а то кому тут нужна моя кислая мина?!
                Тада-тада, тада-тада
Всё надоело не буду просить прощения, и что я сделал? Ответил горубо. Вот девушка в соседним вагоне едет улыбается, радуются жизни, и улыбка такая светлая... Нет, стоп рядом со мной "моя любовь на веки", а я о какой-то улыбке. Но какая искренность...
                Тада-тада, тада-тада
Ну вот и настроение улучшилось. А в соседнем вагоне такая смешная пара сидит. Она чего-то добиться пытается, обижается, а он сидит глядит по сторонам, читает книжку, не напрягается видимо. Жаль её, хотя похоже ей важней его внимание чем он.
             Тада-тада, тада-тада
Она смотрела на меня, мис улыбка смотрела на меня. И я сейчас смотрю в её глаза, а она в мои и кажется... Отвела... Смеётся, наверно думает, какой идиот...
            Тада-тада,тада-тада
Как глупо, глупо. Что он подумал! Теперь наверно считает меня полной дурой, если не хуже. Сколько раз я обещала себе не разглядывать людей в метро. Правда раньше меня как-то не волновало, что они подумают... Но у него такой взгляд... С одной стороны хочется смотреть вечно, а с другой когда смотришь кажется сердце сейчас выпрыгнет.
               Тада-тада, тада-тада
Плевать! Плевать на всё и уж тем более на то что подумает эта барби сидящая рядом, я должен поймать взгляд той девушки ещё раз, я буду смотреть на неё до тех пор пока она не повернётся вновь.
           Тада-тада, тада-тада
Смотрит, чувствую смотрит. А если ещё включить боковое зрение, замечу что не отрываясь. Ой, опять взглянула. Мурашки... Такое волнение. Такой взгляд.
           Тада-тада, тада-тада.
Всего, несколько секунд, а такое счастья, ну взгляни ещё раз. Такой взгляд.
            Тада-тада, тада-тада
Вот и моя станция, встаю, поднимаюсь, уже не могу, просто смотрю ему в глаза, не могу оторваться. Выхожу. Вот и всё.
            Тада-тада, тада-тада
Ушла... ушла... Сколько времени прошло с тех пор как я её заметил. Надо запомнить этот взгляд.
            Тада-тада, тада-тада
 Надо запомнить этот взгляд.
            Тада-тада, тада-тада
Стук сердец иль шум метро. Разгадку знает лишь судьба. Она развлекается с нами как хочет. Дарит счастье, приводит в печаль. Выйди один из них на секунду позже из дома и они бы никогда не встретились. Возможно завтра оба и не вспомнят эту встречу. Но может кто-нибудь задумается, совершая поездку в метро, почему напротив него, рядом или даже в соседнем вагоне сидит именно этот человек, и что изменилось бы начни он свой путь секундой раньше или позже.


Рецензии