Я люблю своё тело

Мне всегда хотелось иметь в ванной комнате большое зеркало и много света, чтобы после
душа я могла себя рассмотреть…
Мне нравится высыхать постепенно, чтобы тело впитало каждую капельку и стало влажным,
нежным и бархатистым…

Я себе нравлюсь с полотенцем, туго закрученным чалмой на голове. Брови и глаза становятся «восточными», обозначаются резче скулы.

Ещё с капельками на теле… я начинаю втирать в кожу крем. Нежными движениями наношу его на лицо, шею, грудь, живот, ноги.
Пальцы очень легко скользят по гладкой, влажной коже…

Расслабляюсь…закрываю глаза…наслаждаюсь…

Я люблю своё тело…


Рецензии
Мое тело далеко от совершенства...Но я его тоже очень люблю))Со всеми складочками,родинками...Оно такое гладкое,словно атлас...Белое,словно...Знаешь,смешные ассоциации...Атлас должен быть лилового цвета,а белый цвет-это цвет серебра в полнолуние))

Нина Сологуб   28.07.2009 11:28     Заявить о нарушении
атлас всегда переливается.. Столько оттенков..
И серебро не идеально белое..
Нинуля...как и всё в этом мире...

Лариса Королёва   01.08.2009 16:48   Заявить о нарушении