Чужая жена

            
(С)
Что же милая  ты плачешь?
                Радость мне  ответь.
Замужем, сама красива,
                Есть что пить и есть.
Есть семья, друзья, работа,
                И достаток, дом.

«Муж не любит, хоть и в браке.
                Просто с ним живем.
Обленился,  парень в счастье.
                Грустно  стало с ним.
Нет порыва,  нет уж страсти.
                Не в лаза глядим»

Он обманывал наверно,
                Тебя много раз?
Вот и вертит глазки  мимо,
                Прячет ловелас.
Не уходит значит, любит.
                Видимо каприз.
Поиграет и забудет,
                Не совсем же криз.               
А любовь дарить любимой,
                Просто он не смог.
На двоих желанья мало,
                Кто б ему помог.
Не держи в себе желанье,
                Подари ты рог.
Ведь сейчас в её  постели
                Думает он бог.
Думает, что он рогатым,
                Никогда б не смог.
Рогом, милая, заставишь,
                Думать его в прок.
Так увидишь, на рыбалку,
                Он бы не пошёл.
И к охоте приостыл бы,
                Образ верный вёл.
Торопилась видно замуж,
                Про любовь забыв.
Не достоин тебя верно,
                Этот примитив.
Я твой парень,  я желанный,
                Целовать готов.
Не заменит мне любимой,
                Никакой улов.
Буду нежно целовать я,
                Милую мою.
Завтрак сам я приготовлю,
                Колыбель спою.
И в постели рано утром,
                Не бывать одной.
Нет соперницы на свете,
                Проживу с  родной.
Подарю цветы  любимой,
                Роз букет большой.
Ты мой праздник, ты мой зайчик,
                Я твой золотой.




04.04.2009                Мартьянов ВИ.


Рецензии