Сказочный сон

 

сказка
Летним солнечным утром Валентинка, гуляя на лугу, ловила бабочек новеньким сачком. Сплела венок из голубеньких васильков. Нарвала огромный букет красных маков маме в подарок. Устала, прилегла на мягкую травку и засмотрелась на облака. Они всё время во что-то превращались: то в белоснежную гору, то в Черномора с длиной косматой бородой.
Вдруг девочка почувствовала себя необычайно лёгкой, будто пушинка, и взлетела над землёй.
- Ой, что это со мной?! – испугалась она.
- Ты стала облаком, - сказала ласточка.
- Я? Да не может быть! -  не поверила Валентинка.
- Сейчас в этом сама убедишься, -  засмеялся ветер и понёс её к озеру.
Девочка посмотрела в него, как в зеркало:
- И взаправду - я облачко, вот здорово! Могу облететь весь мир.
Она поплыла по небу, словно кораблик по океану. Поглядела, в какие игры играют дети в разных странах.
- А как же мне теперь спуститься на землю? – вздохнула Валентинка.
В тот миг к ней подлетела горлица, клюнула в бок. Наше облако пролилось дождиком на берег реки и попало в канавку. Но просто так лежать ужасно скучно. «Интересно, я смогу обернуться бабочкой? Раз, два, три», - и она мотыльком запорхала с цветка на цветок, лакомилась душистым нектаром. После сладкого захотелось пить. Валентинка рыбкой нырнула в реку. Долго плавала, плескалась, пока её тело не покрылось гусиной кожей. Став гусочкой, девочка полетела в лес, знакомиться со зверятами. С белочкой погрызла орешки. От сороки узнала все лесные новости. Ёжик показал ей, как отличить съедобный гриб от ядовитого. На полянке повстречала медведицу с двумя медвежатами.
- Девочка, у тебя мёд есть? – спросили они.
- Нет, - ответила та, - возьмите шоколадку с клубничной начинкой, очень вкусная.
И тут услышала мамин голос:
- Валентинка, куда ты пропала?
Она открыла глаза и снова очутилась на лугу…
- Мамочка, какой мне сказочный сон  приснился!



p.s. Коллаж мой.
 


Рецензии
у вас очень искренние и добрые сказки! Так замечательно!

Фея Жозефина   17.08.2009 14:57     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за хорошие слова. Моё убеждения, сказки должны быть добрые.
С уважением,

Ирина Карпинская   18.08.2009 14:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.