Пуля

Свинцовая пуля
вошла в мою грудь,
разрушила ребра
нарушила суть,
теперь я калека
сижу у окна,
пишу мемуары
по прозьбе полка.

В сарае дух моей коровы
моих свиней курей козы,
люблю сидеть там по немногу
и баловать их коркой ржи.

Войска штурмуют город гордый
трещат ворота в дар беды,
защитных стен уже немного
и кровь стекает до воды.

Все уходиш север юнный
из моих последних фраз,
не вернутся больше в домик
где растил я детки вас.

На допросе били долго
он кричал не виноват.
три ребра ему сломали
за отборный крепкий мат.

Каждый вечер зов усталый
все зовет из далека,
как бы мне на миг поднятся
и изчезнуть на века.

Свежий стог зовет дурманом
посиди со мной дружок,
сенокос уже ушедший
не подарит свой дымок,
убежали парни девки
нету звона острых кос,
нет счастливых на поляне
нету грустных в росах слез.


Рецензии