***

Смерть Светланы.
            хочешь верь а хочешь нет... Через день, а может и через столетие – но каждый из нас познает, что такое  Смерть.




(ужасы, триллер, трэш-хоррор)




-Господи, когда все это закончится?
Светлана с нетерпением посмотрела на наручные часы и стала нервно перелистывать страницы книги, которую держала в руках. – Когда, наконец, мама приедет?
-Не знаю, - задумчиво ответил Николай и, нахмурившись, провел рукой по рыжим волосам. Раздражение сестры передалось и ему – он стал нервно дергаться и щелкать пальцами. – Поскорее бы приехала!
Был теплый летний вечер. Брат и сестра сидели на скамейке перед домом – Светлана то и дело поглядывала на часы, а Николай с опаской смотрел на дом, откуда, время от времени, доносились истошные крики.
-Ну вот как ты умудрился потерять успокоительные таблетки? – с упреком посмотрела на брата сестра. – Без них дед и баба просто с ума сходят!
-Да знаю я! – отмахнулся Николай, подавляя в себе злость и нараставшее раздражение. - Ну что теперь поделаешь? Потерял, так потерял! И вообще, надоело мне каждые каникулы за дедом с бабкой смотреть!
-Это что еще значит? – строго спросила Светлана и, закрыв книгу, посмотрела на брата. – Не говори так, ты знаешь, мы должны помогать нашей матери!
-Бабушка постоянно кричит на меня, а дед вчера вообще палкой побил... – стал жаловаться Николай, потирая синяки на теле. – Куда это годится? Слава Богу... притихли.
И действительно, крики в доме прекратились – наступила полная тишина.
Петровы – дед и баба, еще совсем недавно были выписаны из психиатрической больницы, но как часто бывает в таких случаях, лечение им совсем не помогло. Оба наотрез отказывались принимать прописанные таблетки, продолжали драться друг с другом, рассказывали самые невероятные истории и считали всех за фашистов. Разумеется, все это совсем не нравилось их внукам, которые, по причине занятости матери, были вынуждены присматривать за больными дедушкой и бабушкой.
-Закрыто! – изумленно сказал Николай, дергая ручку двери. – Они закрыли дверь!
-Что? – не поверила своим ушам Светлана, и, поднявшись со скамьи, подошла к двери. – Дед, баба! Господи, да что же это такое! Немедленно откройте дверь! Вы меня слышите?
В доме по-прежнему было тихо. Николай поежился.
-Что теперь делать? – спросил он, обращаясь к сестре.
-Господи, где же мама? – кусая губы воскликнула Светлана.  – А я, как назло, еще и телефон дома забыла!
-Кажется, одно из окон было открыто, - вдруг вспомнил Николай. – Мы должны посмотреть.
Они мигом обошли дом, но все окна были закрыты.
-Совсем обнаглели! – возмущенно сказал Николай. – Собственных внуков домой не пускают!
Тем временем стало сосем темно, небо закрыли черные тучи, казалось, вот-вот польет дождь. Светлана нагнулась, и стала шарить руками по земле.
-Что ты делаешь? – тревожно спросил Николай.
Светлана, наконец, нашла подходящий камень, и швырнула булыжник в окно. Осколки стекла разлетелись в стороны.
-Ты с ума сошла? – вскричал Николай. – Что мама скажет, когда она это увидит?
-Да ничего не скажет, - пробормотала в ответ Светлана. – Давай, залезай! Осторожно, не порежься, тут осколки везде!
В комнате было темно, они ничего не видели. Светлана протянула руки и прошла к стене.
У тебя, кажется, спички были, - обратилась она к брату. – зажги одну!
-хорошо, - ответил Николай и, порывшись в карманах, достал спички.
Тусклый свет озарил комнату. Тут и там зашевелились тени – посмотрев на белую стену Светлана увидела тень от шкафа, стула и люстры, но была еще одна, которая с невероятной быстротой приближалась к ней. Светлана обернулась, но в этот миг спичка потухла.   
-Дед, - послышался испуганный голос Николая. – Света, он стоит рядом с тобой!
С этими словами он достал вторую спичку и зажег ее.
И действительно, дед стоял прямо перед ней – при тусклом свете он показался ей монстром – обвисшие губы сложились в презрительной ухмылке, огромные шрамы изуродовали его лицо, глаза злобно сверкали.
-Фашисты... – с ненавистью прошептал он и занес руку над головой. В руке у него был топор, лезвие которого блестело при слабом пламени спички. Сетлана замерла от ужаса. Она беспомощно всхлипнула и посмотрела на Николая, который открыл рот и выронил спичку из рук.  Комната вновь погрузилась во мрак.
В следующий миг Светлана почувствовала, как нечто горячее, почти раскаленное, раздирает кожу ее шеи. Она отошла назад и упала, чувствуя, как осколки разбитого ею стекла впиваются в ее ладони и локти. Она задыхалась – дикая боль не давала ей покоя, из груди вырывались хрипы и стоны. Светлана закрыла рот кровоточащей ладонью, пытаясь сдержать крики, и стала ползти в сторону, прочь от деда, размахивающего топором.
Николай вдруг испуганно закричал, и, выпрыгнув в окно, помчался прочь.
В соседней комнате послышались шаги – дверь распахнулась и яркий свет озарил комнату. На пороге стояла бабка – в руке у нее было горящее полено, искры от которого сыпались прямо на пол.


Внимание! По причине содержания чрезвычайно жестоких сцен насилия этот рассказ был удален с нашего сайта.


Рецензии