Моё Кунг Фу

Если выживете в правде, вы благословенны.
Если вы практикуете искренне, это всегда принесет радость.
Айенгар

Полуразвалившееся бунгало, в давно заброшенном островном  резорте, стоящее на скале и открытое всем ветрам. Шум моря и маленький рыжий щенок в виде лучшего друга.  С неба вода, ибо мансун, вокруг она же, ибо море.  Простые декорации, пустые мысли. Что я тут делаю?! Да ничего, как обычно.  Бесполезный тел и компьютер валяются на кровати,  поскольку тех кого хочу слышать - немогу,  или они не могут, а может уже и не хотят.  Тех  же, кого я не хочу слышать,  не попадут сюда  никогда. Дикие животные и духи острова стекаются  ночью с холмов, что бы послушать мои рассказы о дальних странах, ледяных мухах и стальных драконах,  а уходят  под утро, полные впечатлений, и по сему мою утреннюю практику я благополучно просыпаю. Попав под уже огненный тропический дождь, добираюсь до горного монастыря и  молча прочитав молитву начинаю. .. Ом Ванде Гуру Нам… шипит прибоем уджая, послушно похрустывают суставы и  гудят связки. Вдох проброс. Мое тело больше не клетка для души, как говорил первый инквизитор, оно космический корабль с ревом несущее меня к сверх новой, которая давным давно уже взорвалась. Больше нет правды и не правды, нет добра и зла… выдох, задержка… История моей  жизни это искусство возможного(стей) и уже некому и нечего доказывать.  Все сожжено и построено заново  миллионы раз в течении миллионов жизней. Друзья, родители, враги, любовники - слипшаяся масса меня же самого или вас со мной. Одинокая старая китаянка живущая при храме не одобрительно смотрит на меня, в ее глазах я демон, прогнать которого страшно, а вот поворчать в самый раз. Вдох… драконы вспархивают с крыш пагод и улетают на охоту. Я заканчиваю, и благодарю учителей, сам став однажды учителем и принимая благодарность  подобно кадаку возвращаю ее ученикам. Я желаю всем счастья познания природы себя самого, как в Пикнике на обочине, Мира - Всем Вам. И если Вам даже насрать на этот мир и на меня вместе с ним, я все равно желаю вам счастья, потому что как не крути, а все одинаково  хотят быть счастливыми.  Тихо начинает накрапывать и я собираюсь домой.
К вечеру ветер затих, щенок убежал, а пиво закончилось, причем вместе с солнцем.
Ведь пока я еще жив, и это неплохо.    Моё кунг фу круче вашего, потому что я  - абсолютно  свободен. 


Рецензии