Кукла

- Ну посмотри, какой у нас город красивый!! Белые ночи, все таки.
- Вот именно! Ночи! Сколько времени пропадает.
- А я тебе говорила, что ты больше не будешь так работать.
- Но почему??
- Потому что это аморально.
-Знаешь, подруга, вообще аморально быть мной. Жить в этом теле. Жить с вами, в конце концов!

Кукла опустила ресницы и надула губки. Какая же ты все таки, кукла, - Подумала я в очередной раз. Под куклой подразумевая ребенка. Ну и ладно, зато моя. Ну, то есть, наша с мужем.

Первый раз я увидела ее(оговорюсь сразу, для меня это существо скорее девочка, чем мальчик) примерно месяц назад. Привел Куклу муж. А я дала ей это имя. Но правда, не звать же ее так, как она представилась - Изольда!
Мы женаты 3 года. Примерно год назад муж разоткровенничался и признался, что его тянет на сексуальное разнообразие, а если точнее, то на мальчиков. Я точно помню, что совсем не испугалась тогда. А фигли мне бояться, я уверенна в его любви. Просто мужчины моногамны и отрицать это просто глупо. ИМХО. А на счет влечения к мальчикам, то для меня всегда в этом плане стоял знак равно между полами. Попробовав в юности секс с девушкой нашла его интересным, но по ряду причин мне не подходящим.
Муж был нежным и откровенным. Спросил как мы можем разнообразить секс вместе. Ну то есть он не сказал, что хочет спать с мужчиной. Нет. Он сказал – а давай попробуем. И спросил чего хочу я.
И не то что бы я ему не доверяла. А может я просто вот такая пуританка. Но секс втроем с мужем и незнакомым мальчиком не вдохновил меня ни разу. Пробовали вызывать проститутку. Было интересно. Но не то.
Потом возникла идея на счет транса. Идея была рассмотрена и поддержана. А потом появилась она. Ну мне так действительно проще – пусть будет она.
Сначала секс! Действительно кайфовый. Фееричный, разноплановый. Потом мы стали больше общаться. Она задерживалась у нас все дольше и дольше, а потом как-то незаметно вообще к нам переехала.
Она стала моей подружкой. Муж относился к ней немного иронично. Особенно его забавляла наш треп о шмотках, модных диетах и парикмахеров. В постели же все отношения преображались. Мы были то тигры, то змеи. И не было различий, и вообще, не было окружающего мира, который дает оценки происходящему.

Сеня – собственно муж, уехал на работу а мы пошли гулять. И вот теперь слоняемся по светло-серому Питеру и немного ругаемся. Кукла хочет работать.
Ну какая у нее работа. Проститутка, прости господи. Муж сильно против. Мне все равно, да и удобно когда она зарабатывает деньги.

- Девушки.
- Куда такие красивые и так поздно? Может вас подвезти?
Рядом останавливается машина с пьяными парнями. Черт бы побрал Куклину привычку вынаряживаться как на панель всегда, даже когда мусор выносишь. Вот и сейчас. Вы на нее только посмотрите. Я бы тоже остановилась.
- Ах. Оставьте нас, мальчики. Мы в грустях. И жизнь нам не мила – заламывает руки кукла.
Чертовка кажется совершенно из не испугалась. И это странно, потому, что у нее уж чувство безопасности обостренно больше не куда.
- А мы развеселим! – Конечно же сразу реагируют в машине.
- Проезжаем! Не толпимся. Не видите девушки занятые, замужние, на улице не работают и не знакомятся. – я стараюсь не хамить. Так само получается.
Но поздно, они уже вывалили из машины и приживаются к нам ближе.
Вот блять, еще этого нам не хватало!
- Такие трезвые девушки. Совсем не порядок.
- Это поправимо. Сейчас нальем.
- Все. Все, я сказала. Посмеялись и хватит. – Наверное я уже психую.- Пойдем, Кукла. Пойдем, я сказала, дура лондонская. -Тащу я Куклу в сторону освещенной набережной.
- Как ты ее назвала? Кукла, это че? Погоняло такое?
Нет, ну она конечно дура. Но не до такой же степени. Я и повернуться не успела, а эта тварь уже с одним из них обнимается.
Обниматься с куклой это классно. Сверху девочка(сиськи, все дела), а снизу то мальчик(член опять же таки под юбочкой) Ну этот парень что-то не то и почувствовал. Как заорет на всю улицу:
- Да это же мужик.
- Ты чего, гонишь. Какой мужик? Буфера вон какие вперед торчат.
- Я тебе говорю мужик. У него член и яйца небось еще есть. Я сам почувствовал.
- Чем это ты почувствовал?- начинают ржать парни.
- Придурки! Говорю вам, здесь что-то не то!- Он почти плачет. И ему, блин, верят.
- Спокойно, ребята. Мы уже уходим. – Кукла выглядывает из-за моего плеча. Ну и смысл за меня прятаться? Я же почти в 2 раза ее мельче.
- Да мы вас сейчас порвем здесь. Что за маскарад устроили? Лохов разводить будете!
Как же они меня бесят! Уроды! Недоумки тупые, страх потерявшие. Я начинаю орать совсем уж неправильные вещи. Про то, что все на *** парами, и про заебали конечно тоже ору. А чего же мне не орать то, если действительно.
Парни в стойку. Наверное, собираются нас бить. Все это было бы даже забавно, если бы не со мной. Кукла зажалась и не возникает вообще. Чувствует, что накосячила.
- Может и вторая тоже мужик. Проверить надо бы.
- А сам то ты мужик? Или проверять будем? И не пойти бы вам, ребятки по хорошему. – Меня трясет и мне все пофиг. Я просто понимаю, что порву за Куклу. Потому что она все таки тоже человек, и потому что она моя. Моя игрушка?
Завязывается свара. Кукле уже заехали по личику и она ломая маникюр вцепилась кому-то в волосы. Ну точно баба. Я лежу на асфальте сваленная одним не сильным ударом. Много ли мне надо, убогой.
И вдруг, как в сказке подъезжают менты. Вовремя, ничего не скажешь. Опять вижу себя со стороны. Как в дурном сне все, ей богу.
- Что у нас тут? - Лениво тянет мент.
- Да вот пидорасов жизни учим. Совсем прифигели. Житья от них нет совсем.
- Сам ты пидорас. – не могу не вставить свои пять копеек я.
- Разберемся. Поднимайтесь девушка с дороги. – Мент даже подает мне руку.

Нас опреативненько пакуют в машину и доставляют в отделение. Разбираться никто не спешит. Мы сидим в обезьяннике вдвоем. Холодно. Грустно. Мне не поймать взгляд куклы. Может, не хочет общаться, или чувствует себя виноватой. Я никогда не лезу первой. Захочет – найдет что сказать.

- Леночка. Ну не дуйся на меня. А то морщины вылезут.
- Напугали ежа голой задницей.
- Фу, какая. – Кукла опять замолкает.
- Они же должны нам дать позвонить. Сеня ничего не знает. Приедет домой, а нас нет.  И трубки мы не берем. В друг случилось чего.
- А как будто не случилось. Пусть поволнуется, ему полезно. – Кукла психует.
- А можно поокуратнее с моим мужем? – Психую в ответ я.
- Злая. Всегда меня  в это носом тыкаешь. Что я вам чужая? Не нужная совсем?
- Ну что ты, девочка. Не плачь. – Я глажу Куклу по волосам. Они мягкие, пушистые.
- Какя же ты чужая. Мы к тебе привыкли. Мы без тебя уже никак. Вот и Сеня говорит, что ты классная. Позвали ли мы тебя жить к себе если бы чужая была.
Я успокаиваю Куклу, хотя все это игра и ужимки. Давно пережитый сценарий. Она время от времени устраивает такие показательные выступления, что бы чувствовать себя нужной. Я говорю одинаковые слова, они всегда воспринимаются. Но я то знаю, что эта стерва обидчива, как сиамская кошка. Она мне припомнит.
- И зачем мы вообще на улицу поперлись? Это все твоя идея.
- А ты не пробовала поспокойней одеваться?
- Как ты что ли?
- Как я.
- Как унылое говно. – говорит Кукла а сама хохочет и не злости, ни тоски в глаза. Сучка – что тут еще скажешь. Я  иногда чувствую себя мамой семейства. У меня двое детей: Кукла и Сеня. Я всегда все понимаю и прощаю. Мне даже порой это в кайф.

- Вот ты думаешь, что он на работе, а он блятсвует. – Начала, как бы, из далека Кукла.
- Чего? Ты в своем уме, подруга? – Подавилась я мыслью о чае.
- Да. Ты дурра совсем. Ничегошеньки про него не знаешь. А он тебе изменяет. Не веришь мне? Ну и живи дурра дуррой. Потом будешь плакать, - она словно специально противно растягивала слова, - ко мне прибежишь. Думаешь я тебя пожалею?  *** тебе.
- Да что тебя укусило? Ты себя слышишь, нет? -  Я даже не собиралась анализировать весь этот бред. Я вообще по жизни как верный пес, буду с хозяином в радости и горе, за своих, пасть порву, и никакие сплетни меня не касаются. Пока сама с бабы не сниму – не за что не поверю, что  муж не самый верный. А обращать внимание на слова Куклы это вообще дело не благодарное, потому что хлама в голове у нее с не то, что много, а пожалуй даже перебор.
- Успокойся, нас скоро выпустят. Пойдем домой спать. Еще вечером смеяться будим, когда Сене все расскажем.
- Корова. Тупая, домашняя.  Ты думаешь, он меня, откуда взял? Да его все наши в Питере знают.  Не изменяет он тебе. А я? Не считается, потому что при твоем некотором участие?
Перед моими глазами поплыла зеленая стена, о которую опиралась Кукла. Я напряглась и сжалась внутри стальной пружиной. Все-таки она меня выбесила.  Мне захотелось ее ударить. Взять за волосы и долбануть головой об стену.
Что я собственно говоря и сделала.
Через некоторое время нас разнял, прибежавший, на визги сержантик. И выпустил. Не желая связываться с дурными бабами.
Мы шли по темной улице и думали, что идем в разные стороны.


Рецензии
Произведение оставляет неоднозначное впечатление. В чем суть?

Вячеслав Глумовецкий   26.07.2009 03:06     Заявить о нарушении