Не так ли...

Ну же
Назови меня снова чудиком
Напиши губами
Горячими от поцелуев
Свое имя у меня в памяти
Чтобы завтра с бодуна
Я не забыла цвет твоих глаз,
Силу твоих слов…и слез…
Разломи свои чувства надвое,
Деля их на двоих «псевдо влюбленных»
В этот поганый мир,
Заполненный электричками и бомжами
Разбей мое сердце о поручни сидений
И этой бесконечной череды бессмыслицы дней
Сделай меня живой
Напиши мой портрет
Сочини про меня стих или сказку
Про «плохую принцессу с ближайшей помойки
Человеческого мира»
Сделай меня хоть чуточку счастливей своей любовью и болью
Подари мне крылья,
Пусть даже б/у
Лишь бы можно было поиграть в Икара
И повторить его судьбу
Ты ведь разобьешься со со мной, не так ли?....


Рецензии
Зачем же так, сразу и разбиваться.)
Это ни куда не денеться...
Мир не поганый,он ПРЕКРАСНЫЙ!
И Вы это прекрасно знаете.
Просто сейчас забыли.))

Семерикина Валерия   25.07.2009 17:43     Заявить о нарушении
Да, иногда об этом действительно забываешь. Зато как приятно потом вспомнить, что мир чудесен и необычен. После таких чувств, открываешь его заново. А это ой как здорово.

Наталья Клодчик   25.07.2009 18:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.