Вишенька

          Это было на отдыхе в Ялте...Мы встретились на море и очень быстро подружились, - пятеро девушек ещё юного возраста, хорошо воспитанные, но очень стеснительные...Сейчас бы о нас сказали, что мы жутко закомплексованные девицы...Но именно из-за своей закомплексованности мы и подружились и всюду ходили вместе...
          Чтобы не толкаться на большом общем пляже, очень часто мы переплывали на другие, полузакрытые пляжи, огороженные проволкой или решёткой, для элитных санаторий...
          Выйдя из моря, мы ложились на пустующие лежаки, поближе к воде и загорали...
          Как-то раз около наших лежаков пристроился небольшого роста, кругленький как мяч, но симпатичный мужичок с тёмной львиной гривой на голове...Мы бы и не обратили на него внимания, но он сидел слишком близко к морю и тихие волны лизали ему ноги...Сам же он, сидя на краю лежака, дремал и всё время клевал носом...Вот-вот упадёт в море...
          Мы посматривали на него и тихо зубоскалили между...клюнет он носом в море или нет?..хи-хи, ха-ха!...вот сейчас-сейчас плюхнется...ах нет...жаль!...хи-хи-хи!...
забавлялись мы...
          А он вдруг очнулся от дрёмы и повернул к нам свою львиную голову...Покачал головой и сказал: -Если я плюхнусь, то море выплеснется...Ясно ?
          Мы от неожиданности даже рты открыли, а потом прыснули со смеху...
          Так мы подружились с Капитаном...
          С тех пор Капитан каждое утро "держал" для нас пустые лежаки и ждал, когда мы приплывём с моря...С собой он приносил газированную воду и щедро ею угощал нас, а чтобы мы не скучали, рассказывал нам всякие морские байки...
          Он был весёлым и хорошим рассказчиком.
          Однажды мы, немного стесняясь, спросили его, почему он, такой симпатичный и обаятельный,- а всё время один..Здесь, на море, все отдыхающие сразу же, с первых же дней, заводят любовные романы, а - он нет....Почему ?
         -О ! Это грустная история...- вздохнул Капитан, - но я могу вам её рассказать...
         -Да, пожалуйста, расскажите...- хором попросили мы.
         "Так вот...В первый же день своего приезда в санаторий, я тоже приметил для себя одну красавицу..Женщина была шикарная...цветущая, как яблоневый цвет, - очень яркая, пышная блондинка...Я влюбился в неё с первого взгляда и пока оформлял свои документы, не спускал глаз с этой роскошной красавицы...Да и она на меня с интересом посматривала...Я явно ей тоже приглянулся...
          Ну сердечко моё, конечно,тут же затрепыхало..моя!-моя!...ах, какая красавица!
          В итоге, я подошёл к ней и с улыбкой поинтересовался, как ей здесь отдыхается, в каком корпусе она живёт, далеко ли пляж и где столовая?..Мы с ней поговорили несколько минут, - она проводила меня к моему корпусу, а потом мы вместе пошли в павильон, где на веранде нас угостили прекрасным обедом...Чтобы не расставаться с милой женщиной, я записался в столовую и на процедуры в ту же смену, что и она...Всё склладывалось просто великолепно! Лучше и не придумаешь...как в сказке...
          На следующее утро я проснулся с ощущением, что мне всего 19 лет ! Всё тело пело и бурлило от прилива любви и ожидания встречи...Я принял душ, побрился, одел свою белую рубашку с золотыми нашивками, отгладил чёрные брюки и в таком парадном виде отправился в столовую, предвкушая встречу с любимой женщиной.               
          День выдался замечательным,- утро было солнечным с лёгким морским ветерком,
который приятно освежал моё горячее тело...Я поднимался вверх по узкой асфальтовой тропинке, а солнечные ласковые лучи пробивались сквозь густую зелень и  яркими пятнами ложились мне под ноги...
          Я не шёл, - я летел на крыльях любви...Я сам себе улыбался и даже что-то весёленькое напевал себе под нос..Какой чудесный день! Как замечательно всё вокруг! Чудо!
          Я поднял глаза вверх, чтобы посмотреть, нет ли облаков на небе, мечтая пригласить свою даму на морскую прогулку...Небо было чистым...
          Я шёл, опьянённый мечтой. Я летел навстречу своему счастью ...И тут перед моими глазами возникла вишенька...
          Она висела невысоко на веточке и вся сияла в солнечном свете, как яркий рубин.
И я, молодой и влюблённый, на ходу подпрыгнул вверх, чтобы сорвать это алое чудо...
          Да, таким счастливым и молодым я был лет тридцать назад..Увы-увы...О мои годы!.
          Когда я в дерзком прыжке протянул руку к вишеньке...О, ужас!...мои брюки, еле державшиеся на честном слове под моим круглым брюшком,...мгновенно соскользнули вниз...
Вместе с брюками слетели и плавки...Я успел их подхватить где-то ниже колен ...и пыхтя стал натягивать на прежнее место...Я уже забыл о вишеньке и только думал об одном, - хоть бы никто не появился на моей тропинке...
           И тут я услышал шаги и, ещё не натянув до конца штаны, обернулся...
           О боже, какой кошмар!  Сзади по тропинке вверх поднималась... моя прекрасная  дама! Она улыбаясь во весь рот, невольно любуясь стыдливой белизной моего заднего  тела..
Кровь прилила мне в голову от этого и я рванул в густые кусты, чтобы скрыться от глаз своей белокурой красавицы... Меня трясло, как в лихорадке...Какой позор !!!Какой ужас!!! На кой фиг мне сдалась эта чёртова вишенька!...Так опозорится !!! И из-за чего !!!...
           Конечно, ни на какой завтрак я не пошёл и на продцедуры тоже...И в этот же день поменялся сменами, чтобы не встречаться с этой женщиной...Ну и конечно, ни о какой любви не могло быть и речи...Я, как заяц, всё время скрывался от неё, боясь попасться даме на глаза...Я вёл себя, как последний трус..Но мне было очень стыдно...
           И всё-таки я попался...Я встретился с ней ещё раз...Это случилось, когда она уезжала..
           Я вышел в город, чтобы на рынке купить фрукты, а она в это время садилась в автобус..Увидев меня, она радостно помахала мне рукой и мне пришлось подойти к ней...
           С чуть грустной улыбкой она спросила...."Ну что ж вы так внезапно исчезли? "
Я покраснел как мальчишка и что-то пролетал, что мол  то да сё...
           "Ах, какая ерунда...-воскликнула она, - я же врач и меня ничем не удивишь..-и печально вздохнув, добавила,- Ах, как жалко, как жалко, что вы исчезли...Такое лето !  Такое море ! А ночи-ночи! Такие сказочные ночи !... Ах, как жаль !...Очень жаль..."
            И она уехала...А я остался один-одинёшенек...Вот такая грустная история...


Рецензии