Чего хотят мужчины?

- Мам, как сделать синяк под глазом?
- Зачем это тебе?
- Мам, ну как? Как появляется синяк под глазом? скажи!
- Ну, если человека ударили в лицо или он сам ударился... Зачем тебе?
Артем яростно пытается ударить себя в область глаза, но ничего не получается.
- Артем, что ты делаешь? зачем синяк тебе потребовался?
- Понимаешь, у меня есть два плана. Два плана- как сделать, чтобы меня любили женщины...
-И  при чем здесь синяк?- удивляется мама.
- А при том, что это первый план - называется "Болезнь глаза" - я прихожу в садик с синяком, девочки видят меня больного и несчастного, кто-то  не выдержит  и  меня пожалеет... ну и потом полюбит уже...
- Хорошо. а  второй план?
- А второй план обычный - "цветы и  бриллианты", - несколько разочарованно вздохнул начинающий мужчина.
Мама не стала спрашивать, откуда он знает про бриллианты.
Она тихо  задумалась о чем-то своем...


Рецензии
Да, удивительные мысли у молодого человека. Улыбнулась. И все- таки, что скажет МАМА! Жду продолжения. С улыбкой и теплом, Ирина.
Благодарю, что заходили ко мне на страницу.

Ирина Бабкина   05.07.2013 14:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.